Оптимальный выбор смазочных материалов на холодное время года.
Масла класса вязкости SAE 0W-40 всегда занимали верхнюю строчку в иерархии смазочных материалов. Они сочетают в себе широчайший вязкостно-температурный диапазон применения, великолепную прокачку, стабильность смазывающих свойств и универсальность применения для большинства современных двигателей классических конструкций. Но цена такого качества может неприятно удивить, особенно если речь идёт о европейских производителях.
Многие автовладельцы, не обладающие солидным опытом, могут подумать, что такие масла нужны исключительно на зиму и летом их использование бессмысленно. Однако, это не так. Первый аргумент в пользу всесезонного использования «нулёвки» - расход топлива. Как известно, самый бессмысленный способ израсходовать лишний бензин – прогрев двигателя. «Нулёвка» позволяет ехать сразу после включения движка, причем масло с низкой пусковой вязкостью отнимает минимум энергии двигателя на прокачку по масляной системе. А прокачка вязкой жидкости может плюсовать до 20% к общему расходу топлива. По мере прогрева, потери энергии топлива на прокачку масла уменьшаются примерно до 3-5% и на нулёвке эти цифры также минимальны. Так мы получаем топливную экономию, особенно ощутимую в городских условиях. Эти цифры оправдывают даже более высокую цену на масло.
Продолжим экономить. Ваш двигатель оборудован турбиной? Сейчас таких очень много. А турбина - дорогой агрегат, к тому же с ограниченным ресурсом. Как продлить жизнь турбине? Обеспечить минимальный износ, а это возможно при максимальной и стабильной подаче масла к подшипнику. Напомним, снабжение турбины маслом происходит, как правило, через тонкую трубочку, где масло несинтетического происхождения способно оставить продукты собственного окисления, нагар, дополнительно снижающий проходное сечение. Полностью синтетические «нулёвки», кроме замечательной прокачки, термически стабильны и обладают прекрасными моющими свойствами, они оптимальны для турбины.
Масла SAE 0W-40 на рынке представлены двумя поколениями: полностью построенные на ПАО (полиальфаолефинах) и на тех же ПАО, но с добавкой базовых масел, группы по API III+, то есть гидрокрекинга последнего поколения. Первое поколение – классика, обладающая устаревшими допусками, но имеющая колоссальный запас прочности для тяжелых условий эксплуатации.
Второе поколение – масла с самыми современными допусками для штатной эксплуатации, но с солидным запасом по основным свойствам. Можно сказать, что они превышают имеющиеся мировые стандарты.
Классическим представителем первого поколения является LUBEX PRIMUS MV 0W-40. Это полностью синтетическое всесезонное моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенное прежде всего для автомобилей европейского производства.
Особенно рекомендуется это масло для турбомоторов, таких как: 1,8TFSI или 1,5 Renault Arkana, а также аналогичных, распространенных в России. Высокая щёлочность этого масла позволяет соблюдать чистоту двигателя на уровне нового мотора, что существенно повышает ресурс и поддерживает мощность на уровне заводских показателей.
Lubex - бренд крупнейшего турецкого производителя смазочных материалов Belgin. Автомобильные масла Lubex поставляются более чем в 50 стран мира и известны как надежный продукт, разработанный для самых тяжелых условий и особых ситуаций. Благодаря своему экспортному опыту, навыкам решения проблем, логистическим возможностям, Lubex является оптимальным выбором, регулярно увеличивая свою долю рынка в мире и в Турции.