4,5K подписчиков

Что случилось с Haval F7x за 300 тыс. км. пробега?

57K прочитали

Кроссоверы Haval F7 и F7x продаются в России уже около пяти лет и за это время многие экземпляры автомобилей проехали более трёхсот тысяч километров и конечно же уже столкнулись с кое-какими поломками. Один из владельцев F7x с пробегом почти в 300 тыс. км. ведёт блог на Ютуб под названием Категория В, где рассказывает обо всём, что происходит с его автомобилем.

Кроме того, мы знаем историю обслуживания ещё нескольких автомобилей Haval F7 и F7x с пробегами от 200 до 320 тыс. км. и на перед можем сказать, что многие поломки на этих на авто идентичны. Давайте же разберём их, будет интересно!

Что происходит с Haval F7x за 300 тысяч километров?

Haval F7x - что произойдёт с авто на длительном периоде эксплуатации? Разбираемся!
Haval F7x - что произойдёт с авто на длительном периоде эксплуатации? Разбираемся!

Замена топливных трубок

Многие владельцы Haval F7 и F7x два года назад заменили топливные патрубки по отзывной гарантии. Отзывную организовали после нескольких случаев возгорания автомобилей по причине протечки этих патрубков при сильном морозе.

Замена ступичного подшипника

Владельцы многих F7 и F7x сталкиваются с заменой ступичных подшипников на пробегах 100 тыс. км. и более. Кто-то на пробеге под 200 тыс. км. меняет их уже по второму кругу.

Поломка турбины

Некоторые владельцы авто как с моторами 1.5, так и с моторами 2.0 встречаются с довольно серьёзной неисправностью - выход из строя турбины. Турбонагнетатель начинает работать некорректно, появляются турбоямы, иногда холодная часть турбины начинает выбрасывать масло во впуск, что способствует падению тяги и перегревам.

Неисправность турбин встречается на автомобилях с пробегами 150 - 250 тыс. км. Часто неисправность турбин встречается на автомобилях, чьи владельцы делают остановки и глушат двигатель после интенсивной езды. К примеру, владелец авто часто ездит по трассе на высоких скоростях и как следствие - высоких оборотах. Делают остановки для заправки или похода в магазин и глушат авто сразу же, на давая температуре турбины упасть. В таком случае разгорячённая турбина остаётся без циркуляции охлаждающей жидкости, воздуха и масла, что приводит к перегреву и деформации. Поэтому, в данной поломке зачастую виноваты сами владельцы автомобилей. Если бы они снижали обороты двигателя за несколько минут до остановки или при остановке хотя бы пару минут давали бы поработать автомобилю на холостых оборотах, чтобы температура турбины понизилась перед тем как двигатель будет заглушен и циркуляция ОЖ прекратится - вполне вероятно что турбина прослужила бы гораздо дольше.

Поломка клапанов муфт - регуляторов фаз газораспределения

Часто на пробегах в 100 - 150 тыс. км. владельцы F7 и F7x с обоими версиями моторов сталкиваются с некорректной работой, а иногда и выходом из строя клапанов муфт VVT-i. Клапан перестаёт нормально пропускать масло в муфту или даже вовсе перестаёт открываться, что сопровождается стуком, а в последствии и плаванием оборотов. Если не обращать на проблему внимания, то вскоре и сами муфты выйдут из строя из-за масляного голодания.

Виной неисправности чаще всего служат редкие интервалы масляных сервисов или же запарка некачественного моторного масла.

Подклинивание масляного насоса

Некоторые владельцы авто с большими пробегами (180 тыс. и более), замечают, что после запуска знак "маслёнка" не пропадает от нескольких секунд до минуты. При обращениях в сервисы было выявлено что масляный насос после некоторого простоя машины при запуске начинает работать неэффективно, а иногда и вовсе подклинивает на непродолжительный период времени, что в общем-то может привести к повышенному износу двигателя при холодных стартах.

"Лечится" ремонтом или заменой масляного насоса.

Ремонт рулевой рейки

На пробеге около 250 тыс. км. автору канала Категория В пришлось отремонтировать рулевую рейку путём замены втулочек, так как на руле появился люфт, а в самой рейке - стук.

Отмечу, что с ремонтом рейки сталкиваются многие владельцы Haval F7 и F7x, пробеги автомобилей которых перевалили за 200 тыс. километров. С самой рейкой ничего критического не происходит, а вот втулки и сальники изнашиваются, щёлкают и пропускают гидравлическую жидкость.

Износ рулевых тяг

При пробеге в 200 - 250 тыс. км. сдаются рулевые тяги, так как на большом пробеге они просто - на просто изнашиваются и начинают издавать стук на неровностях и при поворотах. Следует отметить, что на меньших пробегах поломок рулевых тяг на F7 и F7x не замечено.

Толчки при переключении и глюки электроники

Владельцы авто с большими пробегами (200 тыс. и более) иногда сталкиваются с толчками при переключении передач и ошибкой полного привода, чаще всего проблема появляется при начале движения после запуска в сильный мороз. Отмечается, что своевременная замена масла в AMT (раз в 40 - 50 тыс. км. пробега) значительно отдаляет данную неприятность.

Глюки электроники, однако, отмечаются владельцами на разных пробегах при запуске и начале движения в сильный мороз (-30 и ниже).

_____

Друзья, если вы являетесь владельцем кроссовера Haval F7 и F7x или занимаетесь обслуживанием данных авто и знаете о ещё каких-либо неисправностях в узлах и агрегатах автомобилей - напишите о них в комментариях к данной статье. Если у вас нет и не было никаких проблем - тоже пишите!

Благодарю вас за внимание к данной статье и надеюсь что она оказалась для вас полезной!