Сравнение будет сферическое в вакууме, но будет интересно, поэтому устраивайтесь поудобнее и мы начинаем!
Вес
Он варьируется в зависимости от типа двигателя и комплектации, возьмем самые жирные комплектации на бензине.
Вес Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Luxe составляет 2125 килограмм.
А вес его оппонента Toyota Land Cruiser 4.6 AT Люкс Safety составляет безумные 2585 килограмм. Он почти на полтонны тяжелее. И ехать по бездорожью ему тяжелее.
Особенно на шоссейке, любая нива и шнива едет лучше и дальше, не верите, взгляните сюда
Крузак легче, а мощности мотора у него и так с запасом, я бы сказал, что он поедет лучше, за счет меньшей массы, на условно одинаковой резине.
Мощность двигателя, коробки передач
Крузака на мешалке нет, а прадик есть. При всех равных условиях, МКПП выигрывает у АКПП в проходимости и поедет лучше. По моторам крузак уделывает прадика всухую. Больше мощность.
Габариты
И опять, на мой взгляд, выигрывает более мелкий прадик, за счет огромных габаритов, TLC слишком большой, он тупо сядет на пороги в некоторых моментах.
Как собственно и получилось тут в какой то момент.
А что проходимее по вашему мнению, напишите в комменты, какой автомобиль лучше?