Кроссовер HAVAL DARGO не так давно пополнил модельный ряд HAVAL в России, а 8 февраля стартовали продажи новой версии — более заточенной под бездорожье - HAVAL DARGO X. В чем же отличия «Икс-модели» от стандартного HAVAL DARGO?
Три четверти с плюсом
HAVAL предлагает для HAVAL DARGO необычное позиционирование — 3/4. Своего рода переходная модель, сочетающая преимущества и функционал городского кроссовера (2/4) и проходимость внедорожника (4/4). HAVAL DARGO X, следуя такой классификации, можно определить как 3/4+. В чем же заключаются расширенные внедорожные возможности новой версии?
Снаружи и не только
Отличительными особенностями экстерьера HAVAL DARGO X являются массивная решетка радиатора, заклепки на колесных арках и бамперы внедорожного дизайна, корпуса зеркал заднего вида и рейлинги на крыше, окрашенные в серый цвет. Но внедорожными элементами дизайна дело не ограничивается. Технические изменения тоже есть. И довольно важные.
Есть блокировка заднего дифференциала
У стандартного HAVAL DARGO системой полного привода управляет электроника, в случае необходимости подключая задний мост. В HAVAL DARGO X этот функционал расширен за счёт принудительной блокировки заднего дифференциала. А значит тронуться с места на бездорожье или съехать с обочины на HAVAL DARGO X будет куда удобнее, чем на обычной модели.
Что еще для бездорожья
Кроме блокировки HAVAL DARGO X оснащён системой поддержания постоянной скорости на бездорожье и экспертным режимом. Экспертным он назван потому, что отключает практически все электронные помощники водителя — систему контроля устойчивости (ESC), антипротивобуксовочную систему (TCS), систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI), динамический контроль устойчивости транспортного средства (VDC), контроль крутящего момента лобового сопротивления двигателя (DTC). В работе остается только ABS.
Для чего и для кого режим эксперта
Конечно, активировать Экспертный режим стоит только тем водителям, которые уже немало поездили вне дорог. Делать это лучше, когда вы готовы полностью взять на себя контроль над автомобилем, например, при прохождении протяженных внедорожных участков по грязи или песку. В прочих случаях можно довериться стандартной системе выбора режима движения и предпочесть один из 8 доступных: «эко», «спорт», «стандарт», «снег», «грязь», «песок», «трава/гравий» или «ухабы».
А остальное на уровне
HAVAL DARGO X сохранил 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., роботизированную коробку передач и элементы интерьера — оригинальные решетки дефлекторов, широкий экран мультимедиа диагональю 12,3 дюйма, объемную цифровую панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы. Из четырех цветовых комбинаций наиболее эффектно смотрятся «Графитовый кварц» (серый) и «Терракотовый сапфир» (оранжевый). В сочетании с окрашенными в серый цвет корпусами зеркал заднего вида.
Что по комплектациям и какова стоимость?
HAVAL DARGO X доступен в двух комплектациях – Elite и Premium – с мощным 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 192 л.с., роботизированной 7-ми ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом. Стоимость нового Haval DARGO X в комплектации Elite составляет от 3 119 000 рублей включая НДС, в комплектации Premium – от 3 319 000 включая НДС.
А вы часто выезжаете на бездорожье? И какой автомобиль для этого используете?