Тестируем беспробежную Toyota Premio последнего поколения 😉
Типичная стоимость таких машин 2017–2019 годов сопоставима с лифтбеком Skoda Octavia тех же лет — 1 400 000 – 1 650 000 ₽, похожи эти машины и по габаритам с колёсной базой. Техника этой Тойоты:
— бензиновый 1,5-литровый мотор на 109 л.с. (136 Нм);
— вариатор и передний привод (бывает и 4WD);
— передняя подвеска — независимая, сзади — скручивающаяся балка;
— габариты — 4 595 х 1 695 х 1 475, колёсная база — 2 700 мм;
— клиренс — 160 мм, объём багажника — 490 л.
По агрегатам Premio — мечта ретрограда: никаких гибридов или сложных решений. Мотору 1NZ уже более 25 лет. Но в то же время в машине хватает и современных опций: есть система контроля за разметкой и функция автоматического торможения, система стабилизации, датчики света и дождя, автосвет, старт-стоп, парктроник, бесключевой доступ, климат и информационный экран на приборке.
Салон:
— мягкий пластик, приятные материалы отделки;
— приличный диапазон регулировок для водителя, руль меняет положение в двух плоскостях;
— на втором ряду просторно, спинки могут менять угол наклона и складываться для длинномеров, багажник вместительный.
На ходу:
— Premio не для гонок, но в потоке держится уверенно, мотор живо реагирует на педаль газа;
— у вариатора есть спортивный режим, коробка имитирует переключение классического автомата;
— управляемость нормальная, но у машины высокий центр тяжести и руль пустоват;
— больше всего нам понравилась подвеска — она мягкая, очень комфортная и энергоёмкая, но перед сильно корявыми препятствиями всё-таки нужно притормаживать.
Отличный вариант для спокойного водителя или слишком пенсионерский? 🤔
#дромтест #toyota #premio