Найти тему
ТМХ | МЕТРОВАГОНМАШ

Зачем проверять вагоны на протечки? Поезда метро же эксплуатируются под землей 🤔

Дождевание на Метровагонмаш - процесс важный и обязательный к исполнению по тех. требованиям при производстве любого подвижного состава.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

На данный момент дождевание вагонов метро и рельсовых автобусов происходит в специальной дождевальной камере цеха №517. Камера оборудована 1 000 водными форсунками, которые обеспечивают максимально-сильный ливень, идентичный погодным условиям при сильнейшем дожде.

Создать карусельДобавьте описание
Создать карусельДобавьте описание

Водные процедуры проходят как собранные кузова после сварочной-сборочного цеха №317 (без окраски и тд), так и полностью собранные вагоны после вагоносборочного цеха №217. В случае выявления каких-либо нарушений, независимо от % собранности все вагоны отправляют на устранение дефекта.

Зачем это нужно, спросите вы? А нужно это для того, чтобы проверить все швы собранного кузова на протечки, а в случае с полностью собранным вагонов еще и на соединения между деталями и прилегание резинок. Несмотря на то что вагоны метро зачастую ездят под землей, они все-же выезжают на открытое пространство в депо или-же на мостах, а также проходят ежедневную мойку. В случае с РА-3 «Орлан» проверка дождеванием проходит под еще большим контролем и учитываются все погодные условия на улице (дождь, снег, ветер).

Процесс дождевания выглядит весьма-завораживающе, оцените!

-4

Смотреть (VK)

К слову, многими годами ранее данную процедуру проводили с помощью шланга и ответственных работников 👷‍♂️ Сегодня же процесс оптимизирован — требуется лишь загнать нужный вагон в бокс и включить подачу воды.