Найти тему
БИБИП

То что вы не знали о ЗИЛ-131, у него была уникальная интересная особенность

В 1966 году начался выпуск ЗИЛ-131, который продолжается по сей день. Да, раньше это было массовое серийное проивозводство, а сейчас уникальными единичными тиражами на заказ. Этот грузовой автомобиль был спроектирован для военных сил советского союза. А для СССР после Второй Мировой старались делать только качественное. Так в работе над ЗИЛ-131 не старались смухлевать или где-то недоработать – все делалось в самом лучшем виде!

Многие не видят разницы между ЗИЛ, Камазами, Уралами и другими грузовиками. Бытует мнение, что все, чем они различаются, - это внешний вид и разновидность грузоподъемности. Но они будут неправы. Что же такого уникального было в ЗИЛ-131, и за что его полюбил народ? Кстати, стоит отметить, что ЗИЛ-157 был отцом ЗИЛ-131, что можно заметить по многим совпадающим фактором. У 131 есть передний мост, подключаемый. В те далекие года уже можно было управлять передним мостом, с помощью специального тумблера. Тем самым действия сводились до минимума, ведь электрика все делала за человека.

-2

При включении ЗИЛ-131 без выбора становился полноприводным, так как завод не позволял сделать такого. Практически на всех модификациях ЗИЛ-131 устанавливалась блокировка на четвертой и второй передаче.

-3

Огромным преимуществом можно назвать систему управления рычагами. Она была задумана инженерами-конструкторами для обеспечения безопасного движения с горки, в горку, по грязи. Блокировка передач полностью исключала возможность переключения передачи. К плюсам можно отнести полностью изолированную систему зажигания, что для того времени являлось полной инновацией.

-4
-5

Но преимуществ не бывает без недостатков. Огромной проблемой шоферы считали электронный коммутатор, который мог выйти из строя в любой момент, что приводило к полной остановке грузовика.

А какие еще вы можете вспомнить особенности ЗИЛ-131?

Авто
5,66 млн интересуются