В послевоенные годы для СССР был необходим более современный внедорожный легковой автомобиль. Разработку и проектирование начали на автозаводе ГАЗ, имея опыт использования ГАЗ-67 и иностранных внедорожников в военных условиях, конструкторы хорошо знали какую технику необходимо создать. Под руководством Г. М. Вассермана к концу 1947 года был изготовлен опытный образец. В последующим создание опытных образцов полноприводных легковых автомобилей было связано с испытанием буксировки прицепа. Серийный выпуск на автозаводе ГАЗ начался в 1953 году, продолжался до 1956 года, производство авто было полностью передано в Ульяновск — на бывший УльЗиС. В 1956 году автозавод ГАЗ начал серийно выпускать автомобили ГАЗ-21 Волга. С началом производства ГАЗ-69 в Ульяновске в конце 1953 года предприятие было переименовано в Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Автомобили ГАЗ-69 в основном выпускались с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трёхместных лавках, откидной задний б
Внедорожник ГАЗ-69 созданный для Советской Армии, экспортировали более чем в 50 стран, создавали копии авто, а сейчас делают самоделки
25 февраля 202325 фев 2023
4588
2 мин