Найти тему
Чужая жизнь

Неоднозначное свидание с немцем

Оглавление

Молодая женщина, работающая по контракту в Германии, решила найти мужа, чтобы осесть в Европе. Коллега пригласил на свидание, и она уже мечтала стать его женой, но мужчина ее разочаровал.

В этот понедельник Наталья пришла на работу со своей едой

Давно такого не было. Обычно она обедала в местном кафе, но сегодня ей не хотелось туда идти. Молодая женщина боялась, что встретит там Ганса. А к встрече с ним она не была готова.

В субботу она ходила с ним в ресторан. Собиралась на свидание с немцем окрыленная, но уже через 15 минут крылья опустились.

Наталья несколько месяцев жила в Германии. Ее пригласили на работу с трехлетним контрактом. Вначале думала, что присмотрится, может получится остаться там насовсем. Но дочка быстро адаптировалась. Ей через пару лет в школу, и мама всерьез задумалась о том, чтобы пустить здесь корни. Переживала, что у Катьки будет стресс, от частой смены мест жительства.

Но, если честно, то ей и самой больше нравилось в Германии

Там все таким цивилизованным казалось. Совсем другой уровень.

Все солидно в больницах, пусть и дорогое лечение, но страховка часть покрывает, и за здоровье можно не переживать, никто не нахамит.

Вокруг чистота, и чувство безопасности.

Тоже сталкивалась с проблемами, мигрантов полно, например, но все-таки, это Европа. И знакомые завидовали, и ей бы хотелось показать, что она добилась чего-то – стала европейской жительницей.

Наталье повезло с работой, желающих было много, но выбрали именно ее. Она даже не мечтала, что так быстро получится, и зарплата была побольше, чем у нее в Рязани.

Казалось, что она в сказку попала

Но на месте быстро поняла, что для немцев эта зарплата считается средней. С учетом того, что приходилось платить за аренду, и обеспечивать и себя и дочь, получалась та же Рязань, только европейского уровня.

Молодая женщина работала на самой низкой позиции в германском банке. Ее зарплата оставляла желать лучшего, но коллектив был хороший. А вот с личной жизнью не складывалось. Вниманием она не была обделена, но все на уровне комплиментов и несерьезных разговоров.

Кушали они в местном кафе – что-то типа столовой для банковских работников. Не дорого, и прямо в том же здании. Там она и познакомилась с Гансом. Солидный мужчина в костюме, как, впрочем, почти все сотрудники банка. Он часто подсаживался к ней за столик. Беседовали о работе, немного о жизни.

Наталье казалось, что он проявляет к ней слегка повышенный интерес, но дальше обеденного перерыва их общение не заходило. Молодая женщина уже и перестала рассматривать его как почву, в которую она может пустить корни, но в прошлый четверг он ее очень удивил.

Ганс после обеда неожиданно остановил ее, и совершенно не меняя привычной интонации, пригласил ее на обед в субботу

Наталья думала, что не так его поняла, и уточнила, что, наверное, он имеет в виду пятницу, и это хорошая шутка, ведь она всегда спускается на обед в кафе. Но мужчина сказал, что именно о субботе речь, и он ее приглашает в ресторан.

Она опешила и растерянно закивала, что она согласна. Поспешила на рабочее место, и уже там пришла в себя. Теперь уже осознала, что произошло. Неужели личная жизнь налаживается?

Она была на седьмом небе от счастья.

Весь этот день и следующий витала в облаках и вспоминала все, что было между ними раньше. Хотя ничего особенного между ними и не было, только какие-то еле заметные детали, ведь не зря же у нее было подозрение, что она симпатична Гансу.

Вспомнила, как это все закрутилось

Как он в первый раз к ней подсел. Она тогда завозилась с отчетом, и пошла в кафе позже коллег. И Ганс тоже оказался один, попросился к ней за столик. Они работают в разных отделах, и ранг у него повыше. Он даже для местных дам был лакомым кусочком. А для нее – так подавно. Коренной немец, банковский работник, еще и немного симпатичный.

Поначалу Наталья надеялась на более тесное общение. Но Ганс подсаживался к ней, только когда задерживался, и его коллеги уже пообедали. Но, с другой стороны, мог ведь и совсем не подсаживаться.

Впрочем, через пару месяцев Наталья поняла, что с ним ничего ловить не стоит. Столько тянет – значит, не интересует она его, как женщина. И она просто с ним болтала, как с другом.

А потом вот это неожиданное предложение. Молодая женщина снова воспряла. Решила, что Ганс долго тянул – потому что присматривался. Но это правильно, сначала нужно узнать, если ли у них общие интересы, интересный ли она человек. Значит, решил для себя, что она подходит для него, и перешел к решительным шагам. А это не могло не вдохновлять.

В субботу она подготовилась основательно

Сделала прическу. Правда не в парикмахерской. Откуда у нее деньги на это? Она вообще на многом экономила. Стыдно было признаваться коллегам, что у нее даже домработницы нет. А у всех были. Хотя бы раз в месяц приходили для генеральной уборки. А у кого-то и каждую неделю. Но она не зарабатывала столько.

Максимум, что она себе позволяла из европейских благ – парикмахера, и то ходила к русской девочке на дом, она немного брала.

На свидание Наталья сама себя причесала красиво, макияж сделала, платье парадное напялила. Дочку отправила к подруге с ночевкой. Мало ли, как дальше пойдет.

Волновалась перед встречей. Ведь раньше они с Гансом не говорили об их отношениях. Вообще никаких намеков не было. Представляла, как это теперь должно быть. Что он ей скажет? А она засмущается, и конечно, согласится.

Ресторан был из дорогих

Наталья внутри вся трепетала. Вот она, настоящая жизнь. Теперь она почти осела здесь, нужно привыкать к роскоши. Она была воодушевлена, но вскоре горько пожалела о том, что так непредусмотрительно согласилась на это свидание. Но она и подумать не могла, что могут быть какие-то подводные камни.

Поначалу все было чудесно. Ганс подъехал за ней к дому, и, как настоящий джентльмен, открыл дверь машины. Впервые она увидела его без костюма. Казался простым парнем, и не скажешь, что работает в банке на руководящей должности. И машина не слишком новая, но хэтчбек, с удлиненной задней частью и багажником, у немцев это считается семейным авто.

Сразу тепло как-то Наталье стало. Ганс-пингвин, как она в шутку называла банковских работников в костюмах, сразу стал уютным мужчиной. Чувствовалось в нем что-то теплое. Уже не был таким обезличенным. Хотя они много общались, и знали друг о друге многое, но все равно он ей казался немного черствым, а теперь размяк в ее глазах.

По дороге шутил, так же, как и в банке, однако было видно, что слегка нервничает. Это можно было понять, ведь предстоит серьезный разговор. Наталья была уверена в этом. Боялась даже себе представить, как будут развиваться события. Может, колечко ей предложит? Или пока что скромно – только встречаться.

Первый нехороший звоночек был примерно через 15 минут после начала свидания

Ганс долго искал место для парковки. Около ресторана все было забито, а вокруг – только платные. Мужчина психовал и ругался на немецком, досадуя, что нет бесплатных парковок. Это немного смутило Наталью. Неужели ему жалко каких-то два евро, зарабатывает-то неплохо? Ей бы стыдно было перед девушкой так позориться. Но с другой стороны – если так разбрасываться деньгами, то и миллионером не будешь. Впрочем, она быстро забыла об этом недоразумении.

Они сделали несколько кругов по району, и наконец, им улыбнулась удача. Освободилось место у ресторана. Ганс снова подобрел и открыл даме дверь.

Дальше был романтический обед

Кавалер признался, что давно хотел пообщаться с Натальей в неформальной обстановке, но переживал, что она сочтет это неуместным. В конце концов, он решил не сильно смущать даму, и начать с обеда. Так будет привычно – вроде как не сильно резонирует с работой. Заботился о Наталье оказывается.

Это было очень трогательно, тем более ресторан был шикарным. И Ганс тоже был шикарным. Он не ограничивал спутницу в выборе блюд. Ей встречались мужчины, которые нарочно рекомендовали что-то из меню, и она понимала, что они хотят обозначить лимиты – ценовой диапазон, на который они рассчитывают. Таких мужчин она не любила. Ведь можно пригласить в недорогое кафе и не позориться.

Впрочем, с Гансом она решила сильно не наглеть. В меню были очень дорогие блюда. Хотя хотелось их попробовать, она не хотела показаться наглой. Выбрала не очень дорогой салат и мидии. Игристое выбирал Ганс, при этом уточнил у Натальи, подходит ли это ей. И цену даже зачем-то озвучил.

Потом она поняла, что чудом не влипла, но на тот момент все казалось милым.

Они вкусно поели, выпили, провели чудесно время

Болтали с Гансом обо всем, и обоим было очень интересно. Удивительно, как они были похожи.

Время пролетело незаметно, Наталья даже забыла о своих ожиданиях, но когда принесли десерт, мужчина неожиданно поменялся в лице и неуверенно откашлялся. Молодая женщина поняла, что настал тот момент, который она ждала.

- Ты знаешь, я всегда мечтал о такой жене, как ты, - Ганс отодвинул от себя десерт и сделал паузу.

Наталья подумала, что как хорошо, что она не успела ничего положить в рот. Иначе бы поперхнулась. Хотя у нее были такие подозрения, что, а вдруг… но все равно это застало ее врасплох.

Потом Ганс взял ее руку и посмотрел ей в глаза. Так проникновенно, что у Натальи задрожали коленки. Ей стало не по себе. В голове образовалась какая-то каша. Она, то представляла себя с дочерью в машине Ганса, то у него дома, то уже сейчас смущалась от того, как они теперь будут общаться на работе. Она поняла, что не ожидала такой прямоты прямо на первом свидании. Да, хотелось, но скорее это было просто на уровне девичьих фантазий. Ведь в реальной жизни такого не могло быть.

Мужчина продолжал на нее смотреть и ждал какой-то реакции. Наталья улыбнулась и, наверное, покраснела.

- Так приятно, - с трудом выговорила она. – Ты знаешь, ты мне тоже сразу понравился, - скорее, чтобы морально поддержать Ганса, сказала это она.

И еще больше ее щеки запылали. Потому что, если быть честной, то в первый раз он на нее не произвел никакого впечатления. Это позже, присмотревшись, она решила, что Ганс вполне может быть ее гарантом дальнейшего пребывания в Германии.

Но женская смекался сделала свое дело

Мужчина сразу расслабился, и они продолжили общаться.

Было легко. Ганс не требовал ничего, он раскрылся перед молодой женщиной и, похоже, был рад, что на это решился. А так как Наталья фактически ответила ему взаимностью, то он стал делиться с ней своими мыслями насчет будущего. И она была не против, ведь это было их совместное будущее. Тем более, что в процессе разговора он заикнулся о том, что было бы здорово жить вместе.

- Я не люблю тянуть время, люблю определенность, - сказал он. – Зачем жить на две квартиры и тратиться вдвоем, если можно объединиться? Если уже понятно, что нам хорошо вместе?

«Как еще, как не предложение жить вместе это можно расценивать? – думала Наталья и согласно кивала в ответ»

Десерт закончился, второй кофе Ганс не захотел заказывать, и они попросили счет.

И после этого момента все романтические витания в облаках сменились черными тучами

Наталья хотела бы метать молнии, но кажется, весь заряд ушел в пятки вместе с сердцем, когда Ганс протянул ей счетницу.

Наталья растерянно посмотрела на счет и ей стало еще хуже. Ганс, похоже, оплатил только то, что он ел, и половину напитков. Его часть счета составляла примерно 50 евро. Получается, что его спутнице нужно было доплатить…

Наталья несколько раз пересчитывала в уме сумму, и постоянно сбивалась, надеясь, что она ошиблась. Ведь ей нужно было раскошелиться почти на 80 евро. Эти чертовы устрицы сейчас ей казались чертовски дорогими, а на цену десерта она вообще не смотрела. Только одним глазом, но не придала этому значения. И слава Богу, что вино было не из дорогого сегмента.

Но деваться некуда. Был бы это незнакомый спутник, просто бы пошла припудрить носик, и смылась бы. Че уж там? Нечего наивных девушек разводить. Но им еще в банке общаться. Можно на кухню попроситься посуду помыть, но вряд ли Ганс оценит.

Конечно, ничего такого она бы не сделала, но так обидно было.

У нее в кошельке была только сотка

К счастью, Ганс положил не целый полтинник. Наталья, улыбаясь, забрала 20 евро и положила в счетницу свою последнюю купюру. На карточке осталась какая-то мелочь. Сейчас она думала о дочке. Она ей книжку давно обещала, и хотели сходить в кино – завтра как раз собирались. Теперь все накрылось.

А Ганс, как ни в чем не бывало, забрал счет, положил туда еще 10 евро, и кивнул официанту.

Наталья проглотила слюну. Да, она книжку бы Катьке купила на эти деньги.

А потом такая обида комком к горлу подкатила

Как так? Какому-то вшивому официанту такие шикарные чаевые, а ей – дырку от бублика. А ведь он знает, какая у нее маленькая зарплата, и как они с дочкой выживают.

Распрощалась со своими кровными, и начала себя успокаивать. Но не получалось. С одной стороны, она знала, что здесь принято делить счет пополам. Но это же как-то должно оговариваться? Если мужчина приглашает в ресторан, то подразумевается, что он платит? Или она не так что-то понимает?

Но самое ужасное, что она представила, чтобы было бы, если бы она заказала что-то очень дорогое. А потом и вовсе злая стала на этого жадного немца. Ведь совсем недавно говорил, что нужно жить вместе. Как он это себе представляет? Хотя, теперь понятно было, что он просто хочет экономить – ведь за аренду и все коммунальные предполагалось, что они должны будут платить вместе.

«А какая у него квартира? - пыталась она вспомнить.»

Он же рассказывал, что, кажется, там есть два санузла. То есть теоретически, расходы могут быть выше, чем она сейчас платит за маленькую студию.

Ганс отвез Наталью домой и поблагодарил ее за приятно проведенное время. Сказал, что еще больше проникся к ней чувствами. Она натянуло улыбнулась и тоже сказала, что все было замечательно.

Кажется, что для него это совершенно естественно, его абсолютно ничего его не смутило. В отличие от нее. А ей теперь придется придумать другое развлечение для дочери. Не признаваться же, что она все профукала из-за какого-то банковского пингвина.

Поэтому в понедельник Наталья боялась идти в кафе

Во-первых, не хотела там столкнуться с Гансом, а во-вторых, из-за него ей приходилось экономить. Даже дешевые цены в банковской столовой сейчас тяжело было потянуть. Перебивалась бутербродами, и думала о своем будущем.

В принципе, у нее появилась реальная возможность укорениться здесь. Но какими жертвами? Она больше склонялась к тому, что нужно как-то свести на нет общение с Гансом. Будет искать другие варианты, и сразу смотреть на все звоночки.

Хотя, как говорят русские знакомые, живущие в Германии – хочешь здесь жить, привыкай.