Найти в Дзене
Китайский Авто Сок

ТО-3 на автомобиле JAC J7. Впечатления и Первый ремонт.

Доброго вам дня дамы и господа! Сегодня расскажу о третьем техническом обслуживании (далее ТО) автомобиля Jac J7, а также о его ремонте и замечаниях за время эксплуатации .
👇Видео как всегда ниже👇
Если ссылки не работают, пишите в комментарии, буду исправлять.

Хочу заметить одну вещь. ТО-3 я проводил уже при 26.119 км, так как прошло 8.000 км с момента прошлого ТО. Катаюсь не много, частенько стою по долгу в пробках.... так же не редкость дальние поездки, по этому интервал в 8.000 км считаю оптимальным для себя. Знаю, многие придерживаются мыслей, что ТО нужно проводить спустя 10.000 км невзирая на пробки и т.д, но я отношусь к той группе лиц, которые лучше «перебздят» 😃 да заменят масло чуть раньше. А то мало ли что может в дороге случиться…


Что нужно менять на ТО-3?
Тут ничего нового, всё как и на ТО-1! Про Топливный фильтрующий элемент, мы поговорим чуть ниже.
Замена комплектующих при ТО-3:
- масло; (JAC G02 5W-30)
- масляный фильтр; (1017100GH500)
(
Про комплектующие, а также их аналоги, можете прочитать подробней в этой статье)

Страничка из сервисной книжке
Страничка из сервисной книжке

Отмечу, что «топливный фильтрующий элемент» нужно менять раз в 100.000 км или 5-ть лет эксплуатации, а не каждые 20.000 км, как это было указано в сервисной книжке.
Jac обновил регламент ТО, где изменил позицию/название «топливный фильтрующий элемент» на «топливный модуль», а также подверглись изменению и его сроки замены.

Обновлённый регламент
Обновлённый регламент

В подтверждение этого, вот скриншот переписки с дилером.

-4

Расходные материалы я покупаю напрямую в Китае (не через AliExpress), по этому приезжаю на ТО со «своим».
Так как:
Откровенно говоря я нищеброд и скупердяй
Во-первых, это гораздо надёжней. Как показывает практика, дилеры лепят всё что попало, а так я не сомневаюсь в качестве запасных частей. Ведь часто дилера вставляются не оригинальные запчасти, а те что имеются у них в наличии. А меня это не устраивает.
Во-вторых это дешевле, покупая напрямую с завода, стоит это всё на порядок меньше.

Оригинальный масляный фильтр мне обошёлся в 320 рубле

Оригинальное масло же вышло в 1830. Выбрал я его по понятным причинам:
1) Оно рекомендуется заводом изготовителем;
2) Цена.

Как закончу со всеми лабораторными тестами с допуском G02, начну подвергать экспериментам допуск G03, а также буду искать его аналог.
Достать G03 уже имеется возможность, выглядит он кстате следующим образом.

-6

Проходил ТО на этот раз в дилерском центре «Автополе». На данный момент это лучший дилер на моей памяти к которому я приезжал.
Так как:
1) Без проблем можно попасть в ремзону (не нарушают ПП №290, а это уже дорогого стоит 😃);
2) Сами захотели провести «молдинг картерных труб» (вроде так называется). Была отзывная программа, дилера к которым я приезжал ранее, говорили мне, что мой автомобиль не попадает под это. Оказывается попадает, просто им не хотелось этим заниматься (ссылка на статью, как она будет готова, появится тут);
3) Во время гарантийного ремонта (вздулся экран), держали меня в курсе всех событий. Мне не приходилось им названивать и узнавать что да как (
если кому интересно, ссылка на эту неполадку).

Стоимость данного ТО-2 составила 3.740 (работа) + 2.150 (расходники) = 5.890 российских рублей!

-7

Что по поводу нареканий и неисправностей?
Ооо.... Тут они уже имеются))

1) <b>
Не работал обогрев заднего стекла</b> (ссылка на эту историю). Сейчас кратко расскажу.
Причина оказалась не в браке, а в мастерах ООО «Авто для Вас», которые тонировали автомобиль при покупке (навязанные доп. услуги), далее мне пришлось потратить много времени, что б мне заменили это стекло бесплатно.

-8

Тут претензии к автомобилю нет, это ошибка исключительно дилера... По этому повторюсь в 10-й раз... не нужно приезжать в ООО «Авто для Вас». Себе дороже будет) в «ТО-4» мы к этому ещё вернёмся.

2) Появился
скрип в районе переключателя положения и регулировки боковых зеркал (с лева внизу от руля)
Видимо не идеально подогнанные допуски, связи с чем, оно расшатывалось и появился зазор, а далее и противный трескающийся звук...

-9

Решить данную проблему я смог сам (ссылка на устранение данной проблемы тоже скоро появится тут). Мне потребовалась лента «Шумоff Specific» и 20 минут времени на устранение данной «болячки».
Я снял данный узел;
Обклеил лентой «Шумоff Specific» по контуру;
Вставил его обратно;
Конец 😆

3) Появился стук в двери, но спустя примерно 3.000 км пропал... Я думаю, что в технологическое отверстие попал камешек, который и создавал такой шум. Хотя с другой стороны... звук был больше похож на удары какого-то шнура об дверь. Но как я и сказал выше, он пропал, по этому разбирать дверь я пока не решился.
Если он возобновиться, то я обязательно разберу дверь и тогда наверняка узнаю... что там))

А
больше никаких нареканий нет🤷🏻‍♂️

Впечатления о автомобили эти нюансы не испортили, я всё также считаю, что это один из лучших автомобилей в своём классе и за свою цену.
Проблемы у Jac J7 не изменилась... Дилеры ужас... «Допов» в виде камер 360 и т.д. всё ещё установить не получается. Информации об расходных материалов мало, а об аналогах я вообще молчу их найти ещё та проблема)


А вот и видео 😉 👇

https://dzen.ru/video/watch/63e4e04b0d7b516de9d312bc

Такая же статья но, визуально (возможно) удобней 👇

Драйв (запись)

Драйв (аккаунт)

YouTube (канал)