Найти тему
Авто Студента

История о том, с чего все началось

Приветствую всех на своём канале, хочу поведать вам свою небольшую историю, связанную с попытками заработать денег на перепродаже автомобилей и мопедов, но эта история началась задолго до этого.

Когда мне было 12, я как и все пацаны своего поселка, оборачивались при виде заряженных японцев, таких как Toyota Mark II, Cresta, Chaser в 90 и 100 кузовах, а так же порой попадались Nissan Skyline, чаще всего в 33 кузове, Nissan Laurel В 33, 34 и 35 кузовах. Зимой мы могли стоять часами на одном месте и смотреть как эти машины исполняют, и крутят пятаки на автобусной остановке. Почему на автобусной остановке? Да потому что это самый центр нашего поселка, к тому же и ширина дороги в этом месте позволяла максимально безопасно хулиганить. 

Однажды придя в школу у нас с одноклассниками зашёл разговор про машины, а я стоял и слушал, потому что вообще не разбирался ни в названиях, ни в марках, ни в кузовах. Один парнишка мне объяснил азы, и дома при помощи книг, интернета и пыток отца я начал изучать автомобили.

Шли года, мой интерес не угасал я пересмотрел сотни часов на Ютубе разных автоблогеров и обзоров машин. В душу мне запали исключительно японцы, поскольку я живу на Дальнем востоке. 

Как раз где-то в 12 лет у меня появился мопед Honda Dio af27. Само собой при эксплуатации техника имеет свойство ломаться, мой мопед не стал исключением и где-то к 14 года я начал пропадать в гараже в попытках ремонта своего транспортного средства, конечно же не без помощи отца. В то время я уже начал понимать, что мне нравится крутить гайки, и я ловил от этого особый кайф. Прошло ещё немного времени, и в моей детской голове созрел бизнес план, если его можно так назвать. Для своих лет я хорошо разбирался в устройстве мопеда и мог самостоятельно починить его. И я решил заняться перепродажей мопедов, откуда же у ребенка деньги для покупки первого мопеда, для осуществления своих планов. Я нашел работу по расклейки объявлений, да плюс личные накопления и все деньги подаренные на день рождения я потратил на покупку мопеда suzuki sepia за 10т.р рублей. Приведя его в красивый визуальный вид, мопед был продан за 15т.р. Дальше как-то не задалось. 

Мой мопед достался по наследству младшему брату и казалось бы на этом все, но нет, отдыхая с родителями у родственников в деревне зайдя в гараж я увидел почти полностью разобранный мопед yamaha Jog, после небольших расспросов, что это? Почему так? И сколько стоит? Мне его подарили. Привезя в гараж, и осмотрев это чудо, я выяснил что было почти все для сбора этого агрегата, но не хватало замка зажигания. После покупки замка и установки, о чудо Франкенштейн, как я его называл, запустился. Я уже считал деньги от продажи мопеда, но планы повернулись иначе, было решено подарить его брату на день рождение, а обратно забрать hondу. Все прошло успешно, брат доволен, а honda у меня. 

На этом закончились все манипуляции с мопедами. Honda побыла у меня ещё где-то около года, после полной перекраски пластика и небольшого ремонта я обменял мопед, на дорожный мотоцикл Kawasaki Balius 250. Казалось бы шикарный обмен, но нет мотоцикл не заводился, да и передачи тоже не включались, конечно попытки оживить это чудо были, но к сожалению безуспешными. Было решено продать мотоцикл таким каким он был, не на ходу и с проблемами за 25т.р. 

Покупать этот хлам никто не хотел, поняв что это гиблое дело были уже мысли отдать его в металл, но произошло чудо и мне предложи обмен на Toyota Corona в 175 кузове, но было много моментов. Машина не заводилась, по словам владельца мотор стучал, да ещё и внешний вид был мягко говоря так себе. Не долго думая я согласился. Позвав друзей было решено перегнать машину в гараж для дальнейшего разбора. Взяв машину на трос мы благополучно перевезли это ведро в гараж и начался долгий но весёлый разбор этого творения японского автопрома. План был максимально прост, кузов в металл, все что можно продать на форпост. Конечно же все пошло не по плану, был продан только спойлер за 300р, задние сиденья за 500р, передние сиденья я отдал другу, все остальное благополучно уехало на металл. Денег конечно же на этой афере не получилось заработать, но стоимость мопеда я отбил. Когда я сижу и пишу эту историю с улыбкой на лице, в очередной раз я понимаю, что эта история с coronой очень веселые и душевные воспоминания.

На этом подошла к концу небольшая история как я пытался зарабатывать денег в период с 13 до 16 лет на перепродаже мопедов, и не только, в будущем, я выложу пост о том, как я пытался заниматься перепродажей машин.

Kawasaki Balius 250
Kawasaki Balius 250
Toyota Corona
Toyota Corona

Авто
5,66 млн интересуются