Приветствую вас, дорогие автолюбители, в этой статье пойдёт речь о проблеме, с которой с большой вероятности столкнётся каждый истинный калиновод. Но на то мы и калиноводы, чтобы бороться с всеми неполадками, которые встают на нашем пути.
О проблеме
С неудобствами я столкнулся, впрочем как и многие владельцы авто, с приходом отрицательных показаний на термометре за окном. И речь сейчас идёт совсем не о гололёдно-изморозевых отложениях на автомобиле.
Моя калина стала некорректно заводиться. Пуск остался уверенным, но не долгим, машина глохла через 1,5 - 2 секунды. И такое могло повторяться и два и три и даже четыре раза к ряду, в зависимости от степени мороза на улице.
Решение
Устранить проблему оказалось даже проще, чем подняться в 6 утра на работу, проще чем урвать пачку пельменей по акции в пятерочке. Ну вы поняли, очень просто, а главное не дорого, за что мы все уважаем и ценим Российский автопром.
Вся неполадка крылась в неисправной прокладке впускного коллектора, точнее в подсосе воздуха из-за этих небольших, но как оказалось важных колечек.
Процесс ремонта
Сходив в магазин, я выяснил, что на эти моторы (1.6 8кл) идут два вида прокладок и если вы, как и я, не обладаете навыками ясновидения, то можно дать совет, сначала снять коллектор, а потом старым дедовским методом (пешком) добраться до магазина с наглядным примером комплекта прокладок, которые вам нужны.
Чтобы снять коллектор мне сначала пришлось отсоединить все патрубки, которые присоединяются к ресиверу. А так же датчик ДМРВ. Датчик с дроссельной заслонки я не отключал, он не сильно мне мешал.
Открутил металлический экранчик, который крепится к коллектору и клапанной крышке. Головкой на 10 и маленькой трещеткой.
После чего открутил 5 гаек со шпилек, которыми и крепится сам впускной коллектор. Я открутил все гайки маленьким воротком и длинной головкой на 13. Совет: с особой аккуратностью подойти к откручиванию гаек, которые находятся по ту сторону коллектора ( под номерами 3,4,5) их не видно и некачественно одетая головка может привести к слизанным граням, что в свою очередь приведет к тяжелым слесарным работам. Под каждой гайкой стоит шайба, которые тоже лучше не терять.
Открутил, заткнул каналы чистой ветошью и хорошенько зачистил посадочное место под прокладку. Аккуратно вставил колечки в своё посадочное место.
После чего с той же аккуратностью установил ресивер на исходную. Крепко , но без фанатизма протянул гайки. После чего подсоединил все шланги, которые отсоединял в начале. Не забыл про датчик ДМРВ и датчик дроссельной заслонки.
Первый пуск после работы - успешно. Последующие пуски по утрам - успешно.
Показываю те же самые процедуры в этом - ВИДЕО
Данная статья не является руководством по ремонту, лишь личный опыт. Кому было интересно ставьте Лаайк. Спасибо!