Всем привет, уважаемые мои читатели. Относительно недавно стало известно о том, что японская корпорация Mazda решила в России больше не задерживаться и прекращает свою официальную деятельность в нашей стране. Причем, это касается и локальной сборки машин во Владивостоке. Конечно же, для отечественных поклонников данной марки это не может быть оптимистичной новостью. С другой стороны, практически каждый знает сейчас о том, что действует на полных оборотах параллельный импорт и дилеры в его рамках стараются завозить новые, беспробежные машины в нашу страну. Безусловно, объем ввозимых авто, на данный момент, не такой значительный, как того хотелось бы. Тем не менее, интересные предложения уже найти можно, в том числе, под шильдиком Мазда. И сегодня мы будем вести речь о кроссовере CX-4, который уже можно приобрести в автоцентрах.
Думаю, что вам такая новинка будет интересна. Но прежде, чем мы продолжим разговор о ней далее, мне хотелось бы поблагодарить своих подписчиков за поддержку, которую они оказывают каналу – за счет этого он дальше и развивается. При этом не стоит забывать о случайных посетителях, которых немало насчитывается, если судить по статистическим данным. Им хочется посоветовать не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх публикации, если она понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на сам канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть его свежие материалы в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Продолжаем.
Итак, Mazda CX-4. В России данный автомобиль никогда не продавался официально. При этом, сейчас организованы его поставки из Китая, где он, собственно говоря, и производится. Цены у дилеров колеблются от 3 до 3,6 миллионов рублей. И вот, на основании этого возникает вполне логичный вопрос – а стоит ли своих денег японский кроссовер? Давайте, в этом разбираться по порядку.
Стоит отметить, что авто относится к городскому сегменту. С другой стороны, длина его кузова составляет 4 метра 637 миллиметров. Колесная база же, равна 2 метрам 700 миллиметрам – вполне себе, неплохие данные. При этом и дизайн у машины неплох. Ибо в глаза бросается зауженная оптика освещения, стремительный силуэт кузова и его грациозные формы.
Пару слов стоит сказать о геометрической проходимости. Клиренс равен 206 миллиметрам, поэтому с асфальта можно съезжать уверенно, даже, несмотря на отсутствие полного привода.
Салон оформлен в нынешнем стиле марки. То есть, центральная консоль минимализирована до предела, а над ней возвышается тачскрин мультимедиа. При этом приборная панель в колодцах интересна виртуальным тахометром. Спереди сидеть довольно удобно, а вот, задний диван – не для тех, кто выше 180 см роста, ибо маловато пространства для головы и ног. Да и, багажник назвать большим нельзя, ибо его объем – 400 литров.
Под капотом установлен двухлитровый и атмосферный двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Он трудится только вкупе с шестидиапазонным «автоматом». И, несмотря на вполне неплохую связка, до 100 километров в час СХ-4 добирается лишь, спустя 10,5 секунд, что далеко не рекордный показатель.
С другой стороны, эксперты не единожды признавали, что автомобиль имеет азартную управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Ну а, энергоемкая подвеска обеспечивает достойную плавность хода при покорении мелких дорожных неровностей.
И каковы итоги? Честно говоря, я считаю цену на Мазда СХ-4 завышенной. Как ни крути, а 3,5 миллиона рублей – это много за моноприводный городской компакт с тесным салоном. При этом, китайские конкуренты куда более дешевые и есть варианты с полным приводом - есть, над чем задуматься. С другой стороны, авто дает уверенность в беспроблемную эксплуатацию и это может соблазнить ценителей именитых марок.
А вам нравится такая новинка? Напишите в комментариях. Спасибо за внимание.