Если судить о советской "Волге" чисто по внешнему виду, то это классический E-Class - эксклюзив BMW или Mercedes. Технически, однако, "Волга" почти не отличается от грузовиков Горьковского завода. Как таковой, он является родственником импортного пикапа. Он также имеет простой атмосферный двигатель и пружинную подвеску. Все это можно увидеть в первой "Газели" и "Волге". Мощный и комфортабельный тяжелый грузовик, все основные компоненты которого взяты из грузовика Перед прекращением производства в 2008 году компания экспериментировала с различными наполнителями. Был установлен гидроусилитель руля, а карбюраторный двигатель был заменен на топливный инжектор. Только внешняя часть осталась нетронутой. Между тем, недавно было объявлено, что небольшой грузовик на базе "Волги" будет конкурировать с UAZ Profi. И именно в таком варианте грузовик может существовать. Нет смысла конкурировать с Mercedes и BMW, но это может отнять часть рынка у УАЗа. Мы можем только надеяться и мечтать, как бы выглядела "Волга" сегодня, если бы ее производство не прекратили 15 лет назад. Из-за консерватизма ничего принципиально не изменилось. Кузов мало чем отличается от своего предшественника, а двигатель мощностью 120 л.с., вероятно, связан с экологической Газелью 4 Next. Почему производство "Борхеса" было прекращено? Просто концепция установки подвески и двигателя грузовика в седан Е-класса больше не имела смысла. Он уступил седану по комфорту и грузовику по практичности. Другими словами, это была ни рыба, ни мясо - область очень ограниченного рыночного спроса..
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.