Осенью ушедшего года я занялся подбором для себя нового автомобиля. Как раз тогда на нашем рынке начали появляться первые модели, которые ввозили уже по схеме параллельного импорта. У КЛЮЧАВТО я увидел Mazda CX-4 – раньше она в РФ не продавалась. После тест-драйва я принял решение приобрести это авто и вот делюсь своими впечатлениями спустя месяц после знакомства!
Внешний вид и первое впечатление
Мой автомобиль относится к классу купе-кроссовер. Авто скорее спортивного стиля, хотя для езды по небольшому бездорожью оно тоже подходит. Автомобиль мне сразу понравился внешне: я поклонник дизайна Мазды, считаю, что эти машины идут в ногу со временем.
Немного опишу внешний вид: у СХ-4 стильные вытянутые светодиодные фары и немного агрессивная решетка радиатора. На порогах, бамперах и колесных арках есть специальные накладки, которые подчеркивают внедорожный характер автомобиля и защищают ЛКП панелей кузова от повреждений.
Еще мне сразу понравился спортивный дизайн бампера, который сразу говорит, что это не просто кроссовер, а машина со спортивным характером. Скошенный багажник смотрится лучше, чем у обычного CX-5. В общем, все стильно!
Что понравилось в салоне
В салоне у Mazda CX-4 тоже все в порядке: практично, эргономично, комфортно. Я приобрел авто в комплектации High. Салон выполнен из качественной и очень приятной на ощупь кожи, установлены электрические регулировки водительского сиденья, предусмотрен подогрев передних кресел. Также здесь есть 8-дюймовый экран, двухзонный климат-контроль и круиз-контроль, камеры кругового обзора и передний парктроник дополнительно. В общем, есть все, что делает пребывание в автомобиле максимально комфортным.
Расход топлива и управляемость
При хорошем объеме двигателя (2.0 л, 158 л.с.), автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива составляет примерно 6,5 л, на 100 км пути в смешанном цикле. Руль слушается идеально, дорогу держит хорошо.
Еще из плюсов: клиренс, шумоизоляция, вместительный багажник
Автомобиль радует величиной дорожного просвета в 196 мм. Он легко переносит поездку по грунтовой дороге, штурмует бордюры во время парковки, а также сохраняет приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием. Что немаловажно, учитывая состояние наших дорог.
Отдельное спасибо инженерам Mazda за продуманную и современную технологию шумоподавления. Каждый раз радуюсь тихим поездкам.
Багажник Mazda CX-4 довольно вместительный: при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 400 литров свободного пространства. Этого вполне хватает для повседневных задач и воскресной поездки в торговый центр. Если мне требуется взять на борт более габаритный груз, я складываю спинки заднего ряда сидений и получаю 1228 литров свободного пространства.
Вывод
О покупке новой Mazda CX-4 я не жалею! Считаю, что СХ-4 подходит моему статусу и образу жизни. Авто отлично смотрится и на дорогах в городе, да и за город выезжать на нем комфортно. После одного месяца езды могу сказать, что автомобиль очень комфортный и динамичный. Кроме того, порадовало, что КЛЮЧАВТО дает на автомобили, ввезенные по схеме параллельного импорта, двухлетнюю гарантию или 100 тысяч км пробега, при условии, что проходишь плановые ТО в официальных сервисных центрах дилера.
*Этот отзыв оставил наш клиент Максим Решетов из г. Москва. Спасибо за приятные слова и подробный рассказ о покупке!