Эта модификация Xpeng P7 предусматривает максимальную зарядную мощность в 175 кВт. Благодаря этому восполнение аккумуляторной батареи с 10 до 80 процентов при помощи быстрой зарядки происходит всего за 29 минут. Кроме того, увеличился запас хода, теперь он составляет 576 километров по циклу WLTP. Визуально китайская модель не изменилась, однако улучшился ее функционал. В частности, задняя дверь дополнена электроприводом, а для холодных регионов, таких как северная Скандинавия, установлены тепловой насос и обогрев рулевого колеса.
Автомобиль будет доступен на рынке в трех комплектациях. Все три версии укомплектованы батареей на 83 кВт/ч. Модификация с задним приводом выдает 276 л.с. мощности. Версия Performance с полноприводной трансмиссией генерирует 473 л.с. В стандартную комплектацию машины входят камера кругового обзора, двухзонный климат-контроль, тормоза Brembo и целый набор вспомогательных систем, таких как предотвращение столкновений, распознавание дорожных знаков и мониторинг «слепых» зон. Но в отличие от G9 у P7 нет пневматической подвески. В кабине седана установлены 10,25-дюймовая цифровая панель приборов и 14,96-дюймовый тачпад мультимедиа. Цены на Xpeng P7 в Голландии стартуют с отметки в 50 000 евро, что эквивалентно 3,8 млн рублей. Для сравнения, Mercedes EQE примерно такого же размера в этой же стране продается за 66 402 евро или 5,05 млн рублей.