В объемном выражении более половины всех проданных машин пришлось на Lada.
В России продажи автомобилей в январе упали на 63,1% — до 32,5 тыс. штук, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Хотя в январе продажи традиционно снижаются, ситуация осложняется дефицитом предложения на рынке. Стабильные поставки остались только у китайских и отечественных брендов, сообщает издание.
В объемном выражении более половины всех проданных машин пришлось на Lada — 17,5 тыс. штук или 53,7% от общего объема рынка в январе. Реализация автомобилей АвтоВАЗа снизилась всего на 3% по сравнению с прошлым годом. Следом идет Haval (падение роста на 43%, до 4,5 тыс. штук) — единственный иностранный бренд, завод которого продолжал выпуск в России с начала кризиса. На третьем месте еще одна марка из КНР — Geely, ее реализация увеличилась сразу на 88%, до 3,5 тыс. машин.
Продажи авто ГАЗ сократились на 32%, а KIA — на 89%, до 1,4 тыс. штук. В месячных данных не учтена реализация BMW и Mercedes-Benz, а также Chery и ее суббрендов, которые отчитываются лишь поквартально.
Все новости по теме: Автопром