Автомобили с ростом цен в России превращаются в роскошь, в последние годы цены выросли просто неадекватно и если быть честными, то многие из нас теперь не могут себе позволить тот автомобиль, который они могли себе позволить ещё несколько лет назад. В наше непростое время важно сохранить, что имеешь. В каждом автомобиле есть свой ресурс, который закладывает в него производитель, но реальный ресурс автомобиля зависит только от самого владельца, условий эксплуатации и качества обслуживания.
Даже если взять один и тот же автомобиль, к пробегу 150 тыс.км. у одного владельца он может быть в идеальном техническом и внешнем состоянии, а у другого автомобилиста это уже будет автохлам. А всё дело в том, что далеко не все автомобилисты уделяют обслуживанию автомобиля должное внимание и не берегут его.
Начнём даже с самого элементарного, с мойки кузова. Одни автомобилисты моют автомобиль раз в неделю или ещё чаще, а другие раз в год. А качество и регулярность мойки сказывается на сохранности кузова. Особенно в зимнее время, те кто не моет регулярно автомобиль рискуют, тем, что спустя несколько лет на кузове появится коррозия. Всему виной дорожные реагенты, которыми посыпают улицы наших городов зимой в огромном количестве. Да и мойка должна быть качественная, а не размазывание грязи тряпочкой у гаража из ведра, из-за некачественной мойки и у любителей помыть грязную машину из двух вёдер воды, страдает лакокрасочное покрытие.
Некоторые автомобилисты пренебрегают прогревами, завёл и поехал и даже не подождал пока прогревочные обороты упадут. Да и есть те, которые после покупки даже пренебрегают обкаткой. Ну а потом мы говорим, какие плохие сейчас делают автомобили и на 85-100 тыс.км. мотор начал постукивать поршневой и расходовать масло. Есть даже такие автомобилисты которые экономят на замене свечей и меняют их не раз в 30-45 тыс.км., а на пробегах уже после 100 тыс.км., когда обороты начали плавать и начались провалы при разгоне.
Регулярность замены масла в моторе также отразится на ресурсе агрегата, в городской эксплуатации масло необходимо менять раз в 7 тыс.км., а в идеале по моточасам, а некоторые ездят по 15 тыс.км., причём эти 15 тыс.км. они порой проезжают даже не за год, а за два. Про масло в коробке я вообще промолчу, некоторые его просто не меняют.
Любой автомобиль обходиться дешевле в ремонте, если все ремонты своевременные. Взять даже подвеску, вышедший из строя один элемент, приводит к повышенному износу другого элемента. У автомобилистов кто регулярно всё меняет, к 150 тыс.км. подвеска в идеальном состоянии, а вот те кто привык копить и раз в 3 года заезжать в сервис и то когда, что-то отвалился, к этому пробегу подвеска уже требует крупных вложений и ремонтов.
В заключение, в наше непростое время важно сохранить, что имеешь. А сколько прослужит автомобиль напрямую зависит от качества обслуживания и адекватности владельца.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!