Суббренд компании Great Wall повесил ценники на свой первый внедорожник для России.
Речь идет о китайской марке Tank, которая официально дебютировала у нас в декабре. Для российского рынка было заявлено две модели - внедорожники с индексами 300 и 500. Первый дождался прайс-листа, чтобы уже весной добраться до клиентов. Цены стартовали от 3 миллионов 699 тысяч рублей за базовую комплектацию Adventure.
В стандарт входят электроприводы передних кресел, двухзонный климат, светодиодные фары, адаптивный круиз и четыре подушки безопасности. Мультимедиа оснащена экраном на 12,3 дюйма, куда выводится и картинка с камер кругового обзора. Все сиденья и лобовое стекло - греются. Есть также люк в крыше и бесключевой доступ.
Вторая, она же топовая версия Premium добавит вентиляцию передних кресел, улучшенную аудиосистему и тонировку задних стекол. Салон оденется в кожу Nappa. Внедорожные способности будут "прокачаны" за счет блокировки переднего межколесного дифференциала. За все это производители просят от 4 миллионов 49 тысяч рублей.
Двигатель в России один - бензиновый 2.0 с наддувом и мощностью 220 лошадиных сил. Он сочетается с полным приводом и восьмискоростной автоматической коробкой от фирмы ZF. Агрегат разрешено "кормить" бензином АИ-92. Гибридные модификации, актуальные для родного китайского рынка, в нашу страну решено не везти.
В основе Tank 300 лежит рамная платформа от знакомого нам Haval H9. Внедорожник имеет 4,76-метровый кузов и пятиместный салон. Дверь багажника распахивается в сторону, а объем отсека составляет 410 литров. Клиренс достигает 224 миллиметра, при этом модель способна покорять броды глубиной до 0,7 метра. Межосевая муфта блокируется, равно как и оба межколесных дифференциала.