Всех приветствую, вашему вниманию хочу рассказать про довольно хороший хэтчбек. Всем приятного просмотра, ставьте лайки, подписывайтесь, пишите своё мнение в комментариях!!
Корейский производитель приятно удивил подходом к созданию приподнятого вседорожного хэтчбека KIA XCeed 2020, который официально рассекретили в конце июня две тысячи девятнадцатого, а его мировая премьера пройдет в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Новый кузов Киа Икс Сид 2020 года разительно отличается от исходного хэчтбека — общими у машин остались только передние двери. Разумеется, здесь появился традиционный для машин такого класса защитный обвес по периметру кузова, но обычно производители им и ограничиваются (плюс увеличением клиренса), но только не в этом случае.
Автомобиль обзавелся полостью оригинальной головной оптикой хитрой формы, иной радиаторной решеткой , причем нижняя хромированная секция здесь не примыкает к самому ее низу, оставляя под собой дополнительную прорезь. Полной ревизии подвергся и передний бампер, щеголяющий серебристой накладкой по центру, а также боковыми секциями, в которых прописались круглые противотуманки. Новый Киа Иксид 2020 года лишился окошек в задних стойках, при этом осталась их имитация в виде небольшой зачерненной секции, обрамленной широкой хромированной накладкой. Плюс подоконная линия здесь получила изгиб, которого нет на обычном Сиде.
Если взглянуть на корму машины, то видно, что форма фонарей здесь иная, а задний бампер можнт похвастать массивной защитной вставкой и интегрированными в нее по бокам ромбовидным патрубкам выпускной системы. В спойлер над пятой дверью интегрирован стоп-сигнал. Для новой модели Киа XCeed предложено двенадцать различных оттенков кузова, включая эксклюзивный желтый «Quantum Yellow». Также для хэтчбека подготовили несколько оригинальных вариантов колесных дисков — в базе машине положены 16-дюймовые диски, а в топовых версиях идут на 18″. Салон приподнятого хэтчбека напоминает исходник, разве что сразу же выделяется контрастными вставками на передней панели, а также яркой цветной строчкой на креслах и дверных картах. В топовой версии Киа Икссид щеголяет большим 10,25-дюймовым широкоформатным экраном продвинутой мультимедийной системы, тогда как в более простых версиях дисплей идет на 7,0 или 8,0″.
А еще именно именно XCeed стал первой моделью в семействе с полностью цифровым щитком приборов, разместившемся на 12,3-дюймовом мониторе с разрешением 1920х720 пикселей. Он имеет несколько режимов отображения и вскоре станет доступен для других Сидов. Но по умолчанию приборка будет аналоговой, причем с монохромным дисплеем (3,8″) бортового компьютера, и лишь в более дорогих версиях его заменят на 4,2-дюймовый цветной TFT экран. В наличии система «Drive Mode Select» с режимами «Normal» и «Sport», позволяющими менять отклик на нажатие педали акселератора и усилие на руле.
Технические характеристики
Новый Киа XCeed 2020 базируется на платформе K2 со стойками McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. Но шасси здесь модернизировано: внутри передних амортизаторов появились гидравлические буферы отбоя, а новый динамический демпфер для задней поперечины призван снизить шумы и вибрации. Пружины на машину поставили более длинные, но при этом спереди их сделали на 7% мягче, а сзади — на 4 процента. Все это должно сделать подвеску более мягкой и энергоемкой, плюс ко всему для данной модификации немного изменили настройки электроусилителя рулевого управления. По сравнению с исходником Киа Икс Сид прибавил в габаритах: при той же колесной базе в 2 650 мм длина вседорожного хэтбчека увеличилась до 4 395 (+ 85), ширина — до 1826 (+ 26), высота — до 1483 (+ 36), а дорожный просвет на 16-дюймовых дисках составляет 174 миллиметра (+ 24), а на 18-дюймовых — 184. Кроме того, увеличились передний (+ 25 мм) и задний (+ 60) свесы, объем багажника вырос с 395 до 426 литров, а при сложенной спинке второго ряда (опционально можно заказать трехсекционную 40:20:20) размер отсека получается 1 378 л (+ 87). Водитель здесь сидит на 34 миллиметра выше, а погрузочная высота увеличилась на 60 мм, сервопривод крышки багажника — опция. Европейский вариант KIA XCeed 2020 (характеристики) предусматривает те же движки, что предлагаются и для обычного хэтчбека. При этом все они по умолчанию сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, а альтернативой ей служит 7-диапазонный робот с двумя сцеплениями, который нельзя выбрать для самого простого мотора.
Самым простым является 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный агрегат T-GDi на 120 л.с. (172 Нм), а рангом выше идут четырехцилиндровые движки 1.4 T-GDi (140 л.с. и 242 Нм), а также 1.6 T-GDi (204 л.с. и 265 Нм). Также в линейке имеется 1,6-литровый турбодизель CRDi семейства Smartstream, предложенный в двух вариантах: 115 сил (момент от 280 до 300 Нм) и 136 «лошадок» (от 280 до 320 Нм). Второй показатель тяги для машин с роботом. А вот полноприводной трансмиссии для Иксида не предусмотрено, хотя изначально слухи о ее появлении ходили.
Всем спасибо, что прочитали данную статью, надеюсь она вам понравилась и вы оставите своё мнение в комментариях, а на этом у меня всё, всем спасибо, всем пока.