Найти в Дзене
Всё о транспорте

Рено Логан. Проблемы, с которыми сталкивается большинство владельцев

Логан один из самых популярных автомобилей на Российском рынке. Десятки тысяч людей покупают их каждый год и ещё десятки тысяч людей их будут покупать.

Поэтому в данной статье мы разберём основные проблемы этого автомобиля и узнаем, какая комплектация является лучшей по соотношению "цена-качество".

Renault Logan
Renault Logan

Начнём с сердца автомобиля.

Двигатель

На российской комплектации Renault Logan их три вида:

1. К7М

  • Количество лошадиных сил: 82
  • КПП: механика или автомат
  • ГРМ: ременной

2. К4М

  • Количество лошадиных сил: 102
  • КПП: механика или автомат
  • ГРМ: ременной

3. Н4М

  • Количество лошадиных сил: 113
  • КПП: механика или вариатор
  • ГРМ: цепной

Первые два двигателя - самые распространенные. Автоэксперты утверждают, что при 60000км пробега на К7М ремень уже становится сильно изношенным и требует замены. Такое мнение не разделяют владельцы данных автомобилей на форумах. Они приводят множество примеров, как этот самый ремень уверенно себя чувствует и при 120000км пробега. Жалоб на него нет.

А вот действительно жалуются на форумах на то, что на К4М из под клапанной крышки давит масло. В сервисах говорят, что для этого двигателя это в порядке вещей и рекомендовали забить, либо готовить деньги и переклеивать клапанную крышку. Каждый принимает своё решение.

Двигатель Н4М получает в свой адрес, по сравнению с коллегами, больше всего негатива. Он обладает меньшим ресурсом, сложнее в ремонте и соответственно дороже в обслуживании, к примеру, чтобы поменять свечи нужно будет снимать впускной трубопровод.

На мой взгляд, лучшим вариантом из представленных является К4М. У него на 20 лс больше, чем у К7М, что немного, но отразится на динамике. И он экономичнее и долговечнее Н4М.

Коробка передач

Их три вида: механика, автомат и вариатор

1. Механика

Надёжная. Нареканий по ней не нашёл вообще.

2. Автомат

На форумах жалуются, что выходят из строя клапана гидроблока (ошибка по давлению), но после ремонта больше эта проблема не появляется. В целом, не отличается большой надежностью.

3. Вариатор

Стоит отметить, что он японский и начали ставить недавно. Поэтому содержательных отзывов пока нет.

Самый хороший выбор - механика. Однозначно.

Ходовка

Самое проблемное место - рычаги подвески. Выходят из строя, в среднем, каждые 20000км.

Всё остальное в порядке.

Салон

Судя по отзывам, левый подрулевой переключатель ломается на 90% автомобилей.

Кузов

Поскольку автомобиль относится к классу бюджетных, краска не заставляет себя долго ждать и выцветает.

Самое печальное, что нет защиты арок от пескоструя. Соответственно, долго они не протянут.

Выхлопная система

На всех автомобилях, с двигателем К7М, дребезжит резонатор. Проблему пытаются решать заменой уплотнительных колец, но это ненадолго. Также очень часто от вибрации трескается сварной шов резонатора.

-2

Мой итог

Как показало время, Логан второго поколения не так надёжен, как первого. Но все его болезни не критические и поддаются бюджетному ремонту.

По отзывам владельцев стало очевидно, что самой долговечной комплектацией будет двигателя К4М и механическая коробка. Её выбирают таксисты, а это хороший знак.

Спасибо за то, что дочитали статью до конца. Ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь - это будет мотивировать меня на дальнейшее создание качественного контента!)

Как вы относитесь к Рено Логану? Что можете добавить к этой статье? Пишите в комментарии

Читайте также: