Найти в Дзене
Светлана Озаровская | Life

Рено Логан имеет идеальный лкп, но одного этого мало для Анапы

Моя история с Логаном

С Рено Логан меня связывает очень долгая, надежная дружба. На протяжении 7 лет я владею данным автомобилем, и он у меня первый. За эти 7 лет я ни разу не попадала в ДТП по своей вине. Не знаю, с чем это связано. То ли из-за спокойной манеры езды, то от по причине 3х летнего стажа в такси до переезда в Анапу.

Сегодня я расскажу, почему я горжусь своим автомобилем, но хочу продать.

Речь пойдет о кузове и его лакокрасочном покрытии.

Когда-то я работала в такси
Когда-то я работала в такси

Первая «пощечина» кузову

Не могу сказать, что машина ни разу не страдала по вине других водителей. Например, через 2 месяца после покупки ночью водитель, выезжая с перпендикулярной парковки, задом снес мою водительскую дверь на параллельной парковке напротив. Конечно, он пытался скрыться с места дтп, но мой молодой человек и я в этот момент пили чай на кухне и услышали сначала сильный стук, а затем и сигнализацию. Поэтому не теряя ни минуты, мой парень крикнул из окна, что номера запомнил. И водителю ничего другого не оставалось делать, как дождаться с нами на месте дтп инспекторов.

Вторая вмятина была по моей вине (не оценила габариты металлической оградки во дворе при развороте)
Вторая вмятина была по моей вине (не оценила габариты металлической оградки во дворе при развороте)

Ремонт кузова

Страховая выплатила всего 11200, когда даже б/у дверь на разборке, не учитывая покраску в родной цвет, выходила 15000. А покраска одной детали в 2013 году выходила + 7000. Но на мое удивление, заехав в 3 гаража, в одном мне согласились выпрямить дверь и покрасить, причём попросили всего 3 дня и 9000. И о чудо, я все эти 7 лет до сих пор не могу найти то место, в которое пришёлся удар, и где была вмятина. Конечно, при помощи профессионального прибора, станет очевидным то место, где новый покрашенный слой лкп будет отличаться от заводского.

В январе 2019 я перевезла в Анапу свой автомобиль
В январе 2019 я перевезла в Анапу свой автомобиль

Оцинковка и Лкп на Логане 2008 года

Кстати не могу не сказать о качестве лкп и оцинковке кузова на логане 2008 года. Когда-то 7 лет назад я не задумывалась о этом, но сейчас, глядя на другие машины такого же возраста, осознаю, как мне повезло с машинкой. Дело в том, что раньше Логаны до 2010 года, а это именно тот момент, когда их стали собирать в России, собирались в Румынии для российского и во Франции для европейского рынка. При этом была тотальная оцинковка металла кузова, поэтому первый и единственный «рыжик» я обнаружила только в одном месте и после 4 лет владения (9 лет было машине) - на пороге пассажирского сидения с водительской стороны. Это немного странно, потому что, по идее, скорее порог у водительской двери должен в первую очередь пострадать от коррозии, но у меня до сих пор ее нет. И, благодаря этой оцинковке кузова и качественному лкп, мой автомобиль до сих пор выглядит как 6-7 летний, но никак не 12-летний автомобиль.

Раз в году и в Анапе выпадает снег.
Раз в году и в Анапе выпадает снег.

Можно ли «застраховать» автомобиль от повреждений лкп?

Говорят, что при бережном использовании, можно избежать порчи лкп и предотвратить появление «рыжиков». Но к сожалению, от этого не застрахован никто. Ведь даже при самой бережной эксплуатации, камни на дорогах из под колёс, реагенты, песок - все это это пагубно отражается на лаковом, а затем и красочном покрытии автомобиля. Так что, насколько быстро испортится внешний вид кузова, зависит от удачливости водителя и качества лкп. Просто, чем тоньше слой лкп (почти все современные машины грешат этим), тем быстрее появятся сначала сколы, а затем и быстрее начнётся коррозия, если вовремя не «подлатать» проблемные места антикоррозийной защитой или не закрасить этот участок.

Лачети справа - бывший авто мужа (продал в конце 2018), Логан слева (буду продавать в этом году)
Лачети справа - бывший авто мужа (продал в конце 2018), Логан слева (буду продавать в этом году)

Пришло время расставаться

Если все так отлично, то почему спустя 7 лет владения, я решила продать своего «друга»? Сейчас я пишу данную статью почти со слезами на глазах, ведь с этим автомобилем у меня только приятные воспоминания и ассоциации. Он очень прост и бюджетен в обслуживании и достаточно надежный. Самое главное понимать, что даже если ничего не гремит и не сломалось, нужно ездить на СТО и менять детали не по степени износа, как это часто делают, а по плану, заявленному по регламенту. Он ни разу не буксировался или не эвакуировался за 7 лет по причине поломки. Даже когда загорелся чек (катализатор) , работал как часы. Но теперь я решила улучшить комфорт. Сейчас мой Логан без гура, кондиционера, электростеклоподъемников, абс и других удобств, а я живу в Анапе и летняя езда в 40-градусную жару по пробкам уже даётся с трудом. Возможно, если бы я не переехала в Анапу, я бы никогда на это не решилась, ведь на текущий день за 12 лет на нем 211000 пробега, а эти машины ходят от 500 тысяч до 1млн. Я бы в любом случае вряд ли дождалась бы этих цифр, так как за 1,5 года езды в Анапе я накатала каких-то символических 13000 км. Зная выносливость логанов тех лет, уверена, что 30-50 лет до капитального ремонта двигателя он бы ещё ездил при своевременной замене необходимых запчастей и таком небольшом износе и пробеге в год.

Какой автомобиль я хочу себе после продажи, расскажу в следующей статье, так как там много параметров, которые хочу описать. Ведь автомобиль в первую очередь должен облегчать мои постоянные трудности при передвижении по Анапе.

Авто
5,66 млн интересуются