Моя история с Логаном
С Рено Логан меня связывает очень долгая, надежная дружба. На протяжении 7 лет я владею данным автомобилем, и он у меня первый. За эти 7 лет я ни разу не попадала в ДТП по своей вине. Не знаю, с чем это связано. То ли из-за спокойной манеры езды, то от по причине 3х летнего стажа в такси до переезда в Анапу.
Сегодня я расскажу, почему я горжусь своим автомобилем, но хочу продать.
Речь пойдет о кузове и его лакокрасочном покрытии.
Первая «пощечина» кузову
Не могу сказать, что машина ни разу не страдала по вине других водителей. Например, через 2 месяца после покупки ночью водитель, выезжая с перпендикулярной парковки, задом снес мою водительскую дверь на параллельной парковке напротив. Конечно, он пытался скрыться с места дтп, но мой молодой человек и я в этот момент пили чай на кухне и услышали сначала сильный стук, а затем и сигнализацию. Поэтому не теряя ни минуты, мой парень крикнул из окна, что номера запомнил. И водителю ничего другого не оставалось делать, как дождаться с нами на месте дтп инспекторов.
Ремонт кузова
Страховая выплатила всего 11200, когда даже б/у дверь на разборке, не учитывая покраску в родной цвет, выходила 15000. А покраска одной детали в 2013 году выходила + 7000. Но на мое удивление, заехав в 3 гаража, в одном мне согласились выпрямить дверь и покрасить, причём попросили всего 3 дня и 9000. И о чудо, я все эти 7 лет до сих пор не могу найти то место, в которое пришёлся удар, и где была вмятина. Конечно, при помощи профессионального прибора, станет очевидным то место, где новый покрашенный слой лкп будет отличаться от заводского.
Оцинковка и Лкп на Логане 2008 года
Кстати не могу не сказать о качестве лкп и оцинковке кузова на логане 2008 года. Когда-то 7 лет назад я не задумывалась о этом, но сейчас, глядя на другие машины такого же возраста, осознаю, как мне повезло с машинкой. Дело в том, что раньше Логаны до 2010 года, а это именно тот момент, когда их стали собирать в России, собирались в Румынии для российского и во Франции для европейского рынка. При этом была тотальная оцинковка металла кузова, поэтому первый и единственный «рыжик» я обнаружила только в одном месте и после 4 лет владения (9 лет было машине) - на пороге пассажирского сидения с водительской стороны. Это немного странно, потому что, по идее, скорее порог у водительской двери должен в первую очередь пострадать от коррозии, но у меня до сих пор ее нет. И, благодаря этой оцинковке кузова и качественному лкп, мой автомобиль до сих пор выглядит как 6-7 летний, но никак не 12-летний автомобиль.
Можно ли «застраховать» автомобиль от повреждений лкп?
Говорят, что при бережном использовании, можно избежать порчи лкп и предотвратить появление «рыжиков». Но к сожалению, от этого не застрахован никто. Ведь даже при самой бережной эксплуатации, камни на дорогах из под колёс, реагенты, песок - все это это пагубно отражается на лаковом, а затем и красочном покрытии автомобиля. Так что, насколько быстро испортится внешний вид кузова, зависит от удачливости водителя и качества лкп. Просто, чем тоньше слой лкп (почти все современные машины грешат этим), тем быстрее появятся сначала сколы, а затем и быстрее начнётся коррозия, если вовремя не «подлатать» проблемные места антикоррозийной защитой или не закрасить этот участок.
Пришло время расставаться
Если все так отлично, то почему спустя 7 лет владения, я решила продать своего «друга»? Сейчас я пишу данную статью почти со слезами на глазах, ведь с этим автомобилем у меня только приятные воспоминания и ассоциации. Он очень прост и бюджетен в обслуживании и достаточно надежный. Самое главное понимать, что даже если ничего не гремит и не сломалось, нужно ездить на СТО и менять детали не по степени износа, как это часто делают, а по плану, заявленному по регламенту. Он ни разу не буксировался или не эвакуировался за 7 лет по причине поломки. Даже когда загорелся чек (катализатор) , работал как часы. Но теперь я решила улучшить комфорт. Сейчас мой Логан без гура, кондиционера, электростеклоподъемников, абс и других удобств, а я живу в Анапе и летняя езда в 40-градусную жару по пробкам уже даётся с трудом. Возможно, если бы я не переехала в Анапу, я бы никогда на это не решилась, ведь на текущий день за 12 лет на нем 211000 пробега, а эти машины ходят от 500 тысяч до 1млн. Я бы в любом случае вряд ли дождалась бы этих цифр, так как за 1,5 года езды в Анапе я накатала каких-то символических 13000 км. Зная выносливость логанов тех лет, уверена, что 30-50 лет до капитального ремонта двигателя он бы ещё ездил при своевременной замене необходимых запчастей и таком небольшом износе и пробеге в год.
Какой автомобиль я хочу себе после продажи, расскажу в следующей статье, так как там много параметров, которые хочу описать. Ведь автомобиль в первую очередь должен облегчать мои постоянные трудности при передвижении по Анапе.