Ожидается, что модернизированный Nissan Qashqai III заменит своего восьмилетнего предшественника в 2022 году и оттолкнет многих покупателей от компактного бестселлера внедорожника VW Tiguan.
В свою очередь, третье поколение должно визуально излучать значительно больше присутствия. Как и другие модели из альянса Nissan, Renault и Mitsubishi, популярный компактный внедорожник снова должен базироваться на так называемой платформе CMF / C (Common Module Family) и лишь немного увеличиваться во внешних размерах. Соответственно, серьезных изменений в объеме багажника ожидать не приходится.
Первые фотографии в камуфляже, похоже, подтверждают предположения: Nissan Qashqai III (2022) выглядит компактнее и спортивнее, чем раньше, с более покатой линией крыши. Что касается приводов, Nissan Qashqai III (2022 г.) может открыть новые горизонты: вполне возможно, что собственный электропривод бренда, который уже пользуется успехом в Японии, также поступит в Европу с Qashqai.
Серийный гибрид, в котором электродвигатель приводит в движение колеса, а бензиновый двигатель меньшего размера заряжает аккумулятор во время движения, демонстрирует преимущества в расходе топлива, особенно в городском движении и на скорости до 100 км / ч. Подключаемый гибридный привод с запасом хода не менее 50 километров также кажется реалистичным. Полностью разработанные приводы этого типа можно приобрести у Renault, а также у партнера группы Mitsubishi. 1,3-литровые турбобензиновые двигатели мощностью 140 и 163 л.с., которые только недавно были представлены в нынешнем Qashqai, также должны быть установлены на борту Nissan Qashqai III (2022 г.).
Будет ли Nissan снова предлагать дизель, который по-прежнему важен и рекомендуется для европейского рынка, остается открытым. Что касается цены, третье поколение должно быть близко к цене текущей модели, которая начинается с 21 241 евро (по состоянию на август 2020 года).
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!