Всех приветствую, мужики!
Сейчас езжу по автосалонам, смотрю как новые, так и автомобили с пробегом. Цены просто космос!
Все взлетело с этими посиделками дома. Люди бегают, скупают все, даже выбора особого нет. Хорошую машину ещё поискать нужно!
Езжу, смотрю, и каждый второй автомобиль сданный по трейд-ину это Японец. Вот без преувеличения, каждый второй. Причём в салоны я разные езжу и к официалам и к перекупам.
И люди ходят, тоже интересуются. Спрос на японцев есть. И вроде плюсы то очевидные: расходы минимальные, любые запчасти в наличии, надёжность на должном уровне.
На счёт расходов я согласен, среднее ТО на любом немце от 20 тысяч, а на японце меньше 10. В этом плане «да», согласен.
Но что по качеству то?
По кузову я исходя из своего опыта могу сказать точно. Лакокрасочного покрытия кот наплакал. Делают все супер тоненьким слоем, так что даже ногтем отодрать можно.
Посмотрите на Ниссан, возьмём ту же Тиану, так у неё колесные арки через 50-70 тысяч пробега уже все в рыжиках!
Да и в целом, любое днище на японцах такое.
И второе — на вторичке не битого и не крашенного японца просто не найти! Запчасти дешёвые, бампер по 3-6 тысяч стоит, так они все не оригинал. Покупаешь, а уже пол машины делано.
Вот смотрите, такая же ситуация с Хондой Аккорд.
Рыжики появляются даже при самом должном обслуживании. А с нашим климатом, к 100 тысячам пробега жди пол машины в ржавчине.
И ещё один немаловажный минус — салон!
Я вот не пойму, Япония впереди планеты всей, у них там и роботы и современная медицина и все самое лучшее, но почему салоны такие устаревшие?
В Крузаках 2018 года нет CarPlay! Просто вдумайтесь! Машина за 5 миллионов!
Про остальные салоны я молчу. Сенсор глючит, кожа слабая, подсветок нет. А машины тоже не дешёвые.
Вот и остаётся вопрос: за что платить то такие деньги?