Найти в Дзене

Страхование автомобилей Тесла Маск взял в свои руки

Для того, чтобы страховать автомобили марки  Тесла, Илон Маск принял решение открыть собственную страховую компанию. При этом расчет тарифов будет также инновационным - на основании сообщений бортового компьютера каждого автомобиля, исходя из особенностей езды каждого водителя. Это новшество не осталось незамеченным на рынке.

Впервые для того, чтобы определить страховой платеж, будут использоваться данные о стиле езды каждого водителя. И чем он агрессивнее - тем дороже придется заплатить. По заверениям руководителя компании, это наиболее объективный способ оценки предстоящих рисков. Таким образом, у аккуратных и ответственных водителей появиться возможность существенно сэкономить на оплате страхового полиса. И это будет мотивировать как новичков, так и тех автолюбителей, которые уже много лет за рулем.

-2

Запуск программы собственного страхования у компании  Tesla состоялся летом прошлого года, штатом-пионером стала Калифорния. Для клиентов Tesla были сразу же предложены скидки, довольно существенные, но это не повлияло на тот факт, что такой полис остается одним из самых дорогих на рынке США. Такие жалобы автолюбителей на дороговизну повлекли за собой обещания Маска на пересмотр тарифа в более поздних версиях программы.

Средняя стоимость страхового полиса для самого простого автомобиля производства  Tesla составила 3000 долларов в год, что намного больше, к примеру, чем обеспечение японского автомобиля премиум-класса Toyota Camry - в среднем 2200 долларов в год. Это существенная разница, и компании придется что-то с этим делать для привлечения новых клиентов, ведь только в этом году компании удалось получить прибыль в течении всего года, чего не случалось за все семнадцать лет существования Tesla. Поэтому Маск просто не может себе позволить сейчас убыточных проектов. 

Конечно, у такой дорогой страховки есть и объективные причины - в частности, достаточно дорогие запчасти и комплектующие, расходные материалы, небольшое количество специализированных мастерских. Работы по выполнению ремонта также недешевы - многие узлы и детали в Tesla уникальны. 

Но у Tesla впервые за 17 лет появились радужные перспективы на бирже. Если компания продолжит приносить прибыль, её акции войдут в индекс S&P 500. И тогда есть все основания ожидать значительного роста их стоимости, что важно как для самого Илона Маска, так и для акционеров

Авто
5,66 млн интересуются