Найти в Дзене
Elyne Blog

Мифы о дизельных автомобилях, в которые россияне продолжают верить. Часть 3

Миф 7. Они медленнее бензиновых. Наполовину правда.

Это действительно было так, когда дизельные моторы выпускались без наддува. Современные машины, в которых двигатели, работающие от дизтоплива, выпускаются с турбонаддувом, могут быть даже быстрее своих бензиновых версий. Только чаще такие автомобили принадлежат к премиум-классу.

Миф 8. Некоторые автомобили доступны только с дизельной силовой установкой. Опять не миф :)

-2

Различные модели собираются с различными конфигурациями, но случается так, что в ту или иную страну поступает лишь одна, а остальные там не продаются. Например, в страну везут или собирают на местном заводе только модификацию с дизельным двигателем. Такие авто есть, конечно же, и в России. Для этого есть самые разные причины, например, налоговая - выгодные в этом смысле машины (с мощностью до 250 лошадиных сил) иногда могут быть только дизельными - как Audi Q7.

Миф 9. Дизельный двигатель проще обслуживать, он даже не нуждается в замене свечей. Вот это уже действительно миф.

-3

Начнём с того, что свечи накаливания всё-таки иногда приходится менять - например, если одна из них сгорела. И замена даже одной из них - недешёвая вещь: может стоить до 8 тысяч рублей. Кроме того, есть ещё один нюанс: может, свечи придётся менять и не скоро (чаще всего они выходят из строя при пробеге свыше 100 тысяч километров), но вот масло вы будете вынуждены менять чаще, чем на бензиновом автомобиле. Также будете чаще менять топливный фильтр. Так что обслуживание таких авто уж точно не дешевле бензиновых.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются