Найти тему
Pro Avto

Понты, недорого: крутые купе ценой до 500 тысяч рублей

Оглавление

Стильное спорткупе — машина-мечта! Повод экономить на обедах и штопать носки, дабы не тратить лишнего. Для тех, кто прибегает к радикальным методам экономии ради воплощения задуманного, у нас есть хорошие новости — эти 12 крутых двухдверок, которые прямо сейчас продают на Авто.ру не дороже 500 000 рублей. Утрите слёзы счастья и выбирайте!

Chrysler Crossfire

-2

Купе Crossfire появилось в годы близкой дружбы концернов Daimler и Chrysler. Технически двухдверка является копией Mercedes-Benz SLK (R170). Если снаружи «немца» разглядеть не получается, то внутри сделать это проще: блок климата, дефлекторы, селектор автомати­ческой коробки передач — всё мерседесовское.

Силовая установка у Кроссфайра тоже немецкая: двигатель V6 мощностью 215 лошадиных сил сочетается либо с пятиступенчатым «автоматом», либо с шестиступен­чатой «механикой». Была ещё «заряженная» версия SRT6 на базе SLK 32 AMG, но она в полумилли­онный бюджет не уклады­вается. А вот обычные купе — вполне. Да, в ПТС наверняка будет немало владельцев, но для спортив­ных купе это нормальная практика: их редко покупают надолго. Зато унификация многих компо­нентов с родстером SLK облегчит поиск запчастей для американца.

Toyota Sera

-3
-4
-5

От этой машины не стоит ожидать выдающейся динамики. Потому что под её капотом установ­лен скромный полутора­литровый моторчик, который развивает всего 104 лошадиные силы и 132 Н·м. Не стоит ждать и потрясающей управ­ляемости: привод передний, подвеска — гражданская. Так почему она тут?!

Потому что купе — это не только стёртые шины и громкий выхлоп. Это ещё и дизайн. Вы только посмотрите на двери Toyota Sera! В них же невозможно не влюбиться! Даже Гордон Марри, создатель McLaren F1, однажды признался, что на двери-бабочки для МакЛарена его вдохно­вила именно Sera. Вот вам и маленькое, скромное японское купе... А как вам заднее стекло-колпак?

Поскольку Sera проектировалась для японского рынка, она может быть только «праворукой». Если вас это не останав­ливает — вперёд!

Audi Coupe

-6

-7

-8

-9

Полноприводная версия Audi Coupe навсегда изменила мир ралли и стала настоящей звездой Группы Б. Автомо­бильные энтузиасты до сих пор засматри­ваются видео­роликами, где белые немецкие монстры с рёвом пятицилин­дровых моторов проносятся между деревьев и людей, плюются пламенем и свистят наддувом.

Конечно, при бюджете в 500 тысяч рублей не стоит рассчитывать на покупку машины вроде протестиро­ванной нами Audi Ur-Quattro и уж тем более коротко­базной Audi Sport Quattro. Последняя вообще может стоить до 500 тысяч евро. Но приобрести передне­приводную Audi Coupe при таком бюджете вполне реально. Причём не только первого, но и второго поколения — которая построена на базе любимой многими «бочки». Плюс ко всему, большая часть таких машин оснащена пятицилин­дровыми двигателями, а значит, и звук будет что надо!

Автомобили достаточно надёжны, но если случится какая-то поломка или авария, то некоторые запчасти придётся искать долго и мучи­тельно. Но ведь настоящих энтузиастов это не остановит?!

Nissan Skyline

-10

-11

-12

Его не могло не быть в нашем списке. Звезда киносаги «Форсаж», игр Gran Turismo и Need For Speed, Skyline до сих пор является мечтой тысяч, а то и миллионов автомо­билистов. Удиви­тельно, но сейчас эта мечта вполне доступна. Если, конечно, не засматри­ваться на топовые GT-R.

При бюджете в 500 тысяч можно отыскать более-менее живое купе в кузовах R32 и R33. Если очень повезёт, то и R34. Скорее всего, это будет заднеприводный авто­мобиль с атмо­сферным двигателем RB25DE. Слабовато? Не пере­живайте: отлично поддаются тюнингу и свапу компонентов. 

С завода Nissan Skyline шёл исключительно с правым располо­жением руля, но, если вас это напрягает, то баранку пере­кинут куда надо: специ­алистов в такого рода операциях хватает. 

Alfa Romeo GTV

-13

-14

-15

В отличие от современной Giulia, купе GTV задне­приводная тележка не доста­лась. Да и по-настоящему мощных версий у него нет. Тем не менее, GTV — отличный способ получить настоящий итальянский стиль за разумные деньги. 

Конечно, приобретение и владение этой моделью таит ряд подводных камней: авто­мобили Alfa Romeo очень чувстви­тельны к качеству и количе­ству сервисного обслужи­вания, и если сэконо­мить хоть на чём-то, то машина рискует превратиться в недвижи­мость. Но если за машиной ухажи­вали, она сохраняет боевую готов­ность на годы.

Большая часть GTV, которые пребывают в России, оснащены двух­литровым двигателем V6 с полиро­ванным впускным коллектором. Мотор не только велико­лепно выглядит, но и отлично звучит. Если же нужен настоящий праздник на колёсах, то стоит поискать машину с трёх­литровым двигателем, но не факт, что такая GTV не вылезет за бюджет.

Mitsubishi 3000 GT/GTO или Dodge Stealth

-16

-17

-18

Ещё один японский автомобиль, который не был сполна оценён. У 3000 GT было всё: полный привод, двигатель с двойным над­дувом, полно­управ­ляемое шасси, даже активная аэро­динамика! Уже в начале 1990-х он разгонялся до 100 км/ч менее чем за шесть секунд — достойный показатель даже по сегодняш­ним меркам. Мы, кстати, на таком даже поездили!

Но у 3000 GT (или GTO – так модель называлась на японском рынке) было несколько недо­статков. Прежде всего — масса: базовая модель весила боле 1400 кило­граммов, а полно­приводный флагман VR4 — почти 1700! Вторая – эмблема: желающих купить Mitsubishi по цене в 35 тысяч долларов было немного.

Сейчас 3000 GT/GTO стоят гуманных денег. А ещё привлекательнее цены на Dodge Stealth – брата-близнеца Mitsubishi 3000 GT, которого лишили самых сложных и дорогих фишек, вроде активной аэро­динамики. Если не загляды­ваться на флагманские моди­фикации с твин-турбо, то 500 тысяч рублей должно хватить на хороший экземпляр.

Mercedes-Benz CL-класса

-19

-20

Сложно найти автомобиль, который теряет в цене быстрее, чем Mercedes-Benz CL. Новыми в салоне они могли стоить под 200 тысяч долларов, а то и больше! Но как только машина выедет от дилера, поживёт в частных руках пару лет и проедет совсем немного километров, цена падает в десятки раз!

В это тяжело поверить, но CL можно приобрести за 500 тысяч рублей. Наверное, сейчас это самый простой способ купить действительно роскошный автомобиль. Однако надо понимать, что ремонт и обслуживание подобных машин как были дорогими 15–20 лет назад, так и остаются такими же в наши дни. А обилие сложной и капризной электроники точно добавит головной боли.

Тем не менее, если у вас в друзьях есть рукастый механик/электронщик, а в кармане лежит скидочная карта магазина запчастей, можете попробовать ввязаться в подобную авантюру. Сумма в 500 тысяч рублей ограничит выбор машинами в кузовах С140 и С215, которые, в большинстве случаев, будут оснащены пятилитровыми V8. Но есть шанс найти и 600-й CL… Вдумайтесь: 12 цилиндров за полмиллиона! 

Peugeot 406 Coupe

-21

-22

-23

Больше любите кольцо? Тогда для вас есть такой неочевидный вариант, как Peugeot 406 Coupe! Ведь 406-й неплохо выступал в туринговом чемпионате Велико­британии, да и на кино­экране выглядел убеди­тельно быстрым (не только в «Такси», но и в «Ронине»).

Как и седан 406, купе оснащалось пассивно-подрулива­ющей задней осью — только за счёт эласто­кинематики! Так что управ­ляемость двухдверки обещает быть интересной. Кроме того, 406-й отличается скромной снаряженной массой: не более 1400 кило­граммов. В общем, нужно лишь поработать над двига­телем и получится стильный, быстрый снаряд. Ну а если свап, буст и другие похожие термины звучат для вас как ругатель­ства, то с 406-м вы получите комфортный авто­мобиль на каждый день.Приятным бонусом 406 Coupe является потрясающий красоты кузов, нарисо­ванный мастерами Pininfarina. Изначально эти формы должны были достаться Фиату, но судьба распоряди­лась иначе. Сейчас 406 Coupe стоит очень приятных денег — за полмил­лиона можно взять даже топовые модификации после рестайлинга.

На какую из этих машин потратили бы 500 тысяч рублей?

Авто
5,66 млн интересуются