Найти в Дзене
АВТО|СЕРВИС

Опять «перегрел» мотор в пробке. Рассказываю, как часто я мою радиатор, чтобы избавиться от этой проблемы

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

На улице лето, жара. Многие машины перегреваются, стоя в пробках. Сейчас я расскажу про одну основную проблему, из-за которой может перегреваться ваш автомобиль. Но сначала поговорим о радиаторе кондиционера.

Как известно хладагент охлаждается за счет радиатора кондиционера, который находится впереди основого радиатора. Сверху он выглядит целым, но внизу, соты очень часто замяты или повреждены в результате попадания туда камней и грязи.

Забитый грязью радиатор охлаждения
Забитый грязью радиатор охлаждения
Внимание! Хладагент очень токсичен. Перед заменой или снятием радиатора кондиционера, откачивайте хладогент в сервисе.

Со временем, грязь, пух и насекомые забивают все пространство между радиаторами кондиционера и основным, в результате, жидкость перегревается и двигатель начинает "закипать", а кондиционер слабо холодит пространство в салоне.

По личному опыту могу сказать, что радиатор кондиционера служит 10-13 лет, затем его нужно заменять новым. Основной радиатор может ходить в 2 раза дольше.

Главное правило, снимать все радиаторы, один раз в 5 лет и хорошо промывать на мойке под высоким давлением. Чаще всего владельцы отводят радиатор кондиционера в сторону и промывают каждый радиатор отдельно. Перед этим нужно нанести автохимию в виде пены, чтобы размочить старые отложения, которые забили соты.

Чистка радиатора с помощью мойки высокого давления
Чистка радиатора с помощью мойки высокого давления

Тереть радиатор щеткой или тряпкой нет никакой необходимости, большая вероятность замять соты и сделать его непригодным для дальнейшей эксплуатации. Струя воды отмоет его лучше всего.

Задавайте вопросы и пишите комментарии к статье, ваше мнение очень важно для продвижения канала. Спасибо всем за лайки.