Этот автомобиль впервые показали в 1990 году на автосалоне в Женеве и в итоге построили всего 502 экземпляра. Один из этих раритетов сейчас выставили на продажу.
Напомню, что на момент появления EVO II, послуживший ему базой 190-й выпускали уже почти восемь лет. Главной добродетелью нового компактного седана была цена, позволяющая широкому кругу покупателей приобщиться к миру престижных «Мерсов». Что же касается динамики, то в этом плане большинству «сто девяностых» похвастать было нечем.
Особняком стояла, показанная в 1983 году на франкфуртском автосалоне версия 2.3-16. Благодаря сконструированной спецами из Cosworth головке блока, двигатель «заряженного» седана выдавал 185 л.с. и 235 Нм. Не впечатляющие по сегодняшним меркам цифры, но вполне достаточные, чтобы разогнаться до сотни на 7,5 секунд и выжать 230 км/ч максималки.
В 1988 году на машину стали устанавливать двигатель большего объема. Кроме увеличенной до 192 л.с. модификация 2.5-16 могла похвастать еще и задним дифференциалом повышенного трения. Именно на базе этого седана для участия в DTM немцы выпустили серии омологационных 2.5-16 Evolution I и 2.5-16 Evolution II. Отдача мотора последнего выросла до 235 л.с и 245 Нм, а время разгона до 100 км/ч сократилось до 7,1 секунды. Кстати, разработанное в техническом университете Штутгарта, огромное антикрыло положено исключительно EVO II.
У седана с номером шасси 105, а именно он представлен на фото, весьма занятная биография. Нет, он не участвовал в гонках, но большую часть жизни – до 2015 года провел в Японии. После чего переехал в Германию, где и был приобретен нынешним владельцем и доставлен в Штаты. Буквально недавно машина прошла полное ТО в Калифорнийском Mercedes-Benz Classic Center и сейчас выглядит просто великолепно: что внутри, что снаружи Пробег - 6,232 миль (10,030 км). Цена – как за два новых S-класса. И не говорите, что дорого. Охотники всяко найдутся.