Найти тему
ГАС Кватро

Почему автотранспортные компании и пассажироперевозчики стали формировать собственный парк из одного производителя коммерческих

Рынок перевозки грузов, а также пассажиров, и до пандемии был высоко конкурентным. При введении ограничительных мер для противодействия распространению вируса, экономическая активность снизилась в разы. Даже сейчас мало какие отрасли экономики можно назвать оправившимися (если вообще такие есть). Следствием этого стало снижение грузопотоков и пассажиропотоков, в том числе на коммерческих автобусных маршрутах. Что же делать перевозчикам, когда почти все возможности борьбы за клиента исчерпаны и услуги оказываются с минимальной доходностью или вообще по себестоимости?

В ситуации, когда все непрофильные расходы уже много лет как сокращены, а финансирование основной деятельности оптимизировано до предела, у кого-то опускаются руки, но выход все же есть.

Для примера возьмем транспортную компанию, которая специализируется на перевозках грузов из основных логистических центров России по регионам. Как правило, автопарк состоит из седельных тягачей с полуприцепами. Если машины будут от разных производителей, то возникнет вопрос не только с покупкой запчастей для ремонта, но и правильного их подбора и своевременно получения. Любая ошибка или задержка в процессе приобретения повлечет простой грузового автомобиля. А это как минимум недополученная прибыль, что очень сильно может ударить по фирме, а в худшем – обернуться неисполнением заказа клиента, который моментально уйдет к конкуренту.

А если автопарк состоит из автомобилей одного производителя, в нашем случае, например, из седельных тягачей КАМАЗ с механической коробкой передач ZF и двигателями Cummins, то можно найти одного надежного поставщика запчастей и своевременно получать от него нужные для замены детали, минимизируя время ремонта и вынужденного простоя автомобиля.

Мы не случайно обозначили в предыдущем абзаце комплектацию грузовика с механической КПП, т.к. с такой трансмиссией автомобилю необходим комплект сцепления. А это специализация ООО «ГАС Кватро» и мы предлагаем клиентам не только комплекты сцепления в сборе, но и отдельно его элементы: диски нажимные и ведомые с выжимными подшипниками.

И так, если автопарк, в идеале, состоит из тягачей одной модификации КАМАЗ с одинаковой КПП и двигателем, то и сцепление при замене на любой из них потребуется одно и то же. Конечно, есть различия между оригинальным сцеплением Sachs на КАМАЗ и аналогами, но это уже другая тема.

В нашем же случае, при одинаковой комплектации магистральных тягачей можно существенно сэкономить на запчастях. И такая тенденция становится все более популярной в среде автоперевозчиков, потому что позволяет более эффективно использовать имеющийся подвижной состав.

Понравилась статья? Жмите кнопку «Нравится»!

Подписывайтесь на наш канал, если хотите знать все о сцеплении автомобиля!

Если остались вопросы, пишите их в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются