Всем привет, уважаемые автолюбители! С вами автомобильное сообщество «ГАРАЖ», и это авторский обзор кроссовера Infiniti QX60!
Недавно мне удалось связаться с российским представительством Infiniti. Его сотрудники одобрили мою заявку (за что им большое спасибо), и я получил QX 60 в свое распоряжение. Тест-драйв длился 6 дней. За это время я успел сделать определенные выводы, которыми хочу поделиться с вами.
Первое впечатление от машины было ярким - агрессивный дизайн, мощный мотор, автомобиль реально виден в городском потоке. Он действительно не уступает конкурентам. С ними я тоже имел дело, поэтому знаю, о чем говорю.
Давайте сразу начну со спорных моментов. Кто-то может не обратить на них внимание, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Недоработок мало, поэтому я оставлю больше места для преимуществ.
Что меня слегка насторожило
Список буду вести по нарастающей, от сущих пустяков до странных деталей. Лично я закрою глаза на эти незначительные недочеты, если на автомобиль появится небольшая скидка. Вот мои наблюдения:
- Доводчики отсутствуют. Это совсем не критично. Но хотелось бы видеть за 4 млн, крутая функция.
- Используется стрелочный спидометр. И только он! В современном авто привычнее видеть вариацию между цифровым и стрелочным спидометром.
- Странный кондиционер (климат-контроль). Да, именно так я его назову. Он очень сильно дует и делает это постоянно, за 2х часовую поездку обороты кондиционера в режиме Auto не убавились. Жара вообще не чувствуется, но если долго оставлять кондер включенным, салон превращается в холодильник и по ощущениям становится холоднее заданной температуры. Так что не переборщите.
Больше ничего подозрительного не заметил. Предлагаю перейти к достоинствам.
Преимущества Infiniti QX 60, которые привлекли меня
6 дней пролетели быстро, но я успел раскрыть для себя весь потенциал кроссовера. Посетил полигон для тест-драйва, проверил машину в условиях загородной поездки. Не забыл оценить вместительность. Проведя эксперименты, я обнаружил следующие достоинства:
- Электронная начинка работает достойно. Специально делал ошибки, чтобы посмотреть, как отреагирует система помощи водителю. Она меня не подвела. Только не повторяйте за мной, все действия производились в специальных условиях.
- Бардачок служит целым складом для вещей. Ради интереса, решил проверить его глубину рукой, в итоге рука утонула практически до самого плеча. Замечу, что мой рост составляет 194 см.
- Режим экономии топлива. У моего личного автомобиля он есть, но здесь эта функция работает иначе. Когда я давил на педаль газа, количество оборотов не превышало 2 тысячи. В городских условиях реальный расход бензина на 100 км составил 11-12 литров, что отлично для массивного кроссовера.
- Хорошие скоростные показатели. Для гоночного болида слабовато, а для семейного автомобиля самое то. Мощности с лихвой хватает для обгонов.
- Приятная музыка. Песни не режут уши, приятный бас сотрясает внутренние органы. В общем, все как надо!
- Пословица «в тесноте, да не в обиде» здесь не к месту. 2 ряда сидений с комфортом хватает на 4-5 человек, помещаются вещи всех пассажиров. И стоит отметить, что имеется 3-ий ряд сидений, который, к сожалению, не удалось испытать.
- Камера заднего вида работает, в нее видно все, что нужно для движения задним ходом. Имеется функция экстренного торможения. Мне она пригодилась, когда я выезжал с парковки.
Выводы
Вряд ли вам помешают те незначительные недочеты, что я привел выше. Преимущества точно пригодятся, тот же режим экономии топлива предотвратит лишние затраты на бензин. Машину однозначно рекомендую к покупке людям с большой семьей. Цена кусается, но я считаю, что за качество нужно платить.
А как вы считаете, достойна ли QX 60 4 миллионов рублей?