Найти в Дзене

Тот, кто убегает, побеждает. Первый автопроизводитель теряет терпение с Европой.

Сделал для иллюстрации.
Сделал для иллюстрации.

Мицубиси объявил, что это упаковка в Европе. Пока что прекращается запуск новых моделей. Решающие факторы очевидны: коронавирус и безумная эмиссия в соответствии с требованиями Брюсселя. Бренд играет незначительную роль в Европе, но это признак начала перемен. Кто потеряет терпение с Европой полностью?

Мицубиси одна из самых продаваемых гибридных моделей плагинов на европейском континенте. Премьера нового поколения состоится в следующем году . Но Европе больше не понравится. Японский бренд объявил о немедленном прекращении выпуска новых моделей на европейский рынок. Таким образом, противоавтомобильная кампания стала первой жертвой. Кому еще хватит терпения и кто навсегда покинет Европу?

противоавтомобильная кампания стала первой жертвой. Кому еще хватит терпения и кто навсегда покинет Европу?

Нереалистичные нормы выбросов и связанные с этим штрафы за ликвидацию для автопроизводителей превращают автомобильную индустрию в стойкое дело. Сегодня создание или запуск новой марки классических автомобилей в Европе будет просто сумасшествием. На прошлой неделе поляки представили фанфарную версию новой марки электромобилей, рассказали, как и где они будут производить свои машины в розетке имени Йизерских гор и кому они будут их продавать, но это в звездах. Польские автожурналисты качают головами и ссылаются на множество подобных проектов, которые не были продолжены после помпезной премьеры. Самая оптимистичная оценка - это 15- процентная вероятность того, что производство начнется.

Тенденция скорее обратная: минимизируйте потери и в идеале убегайте, пока есть время. Пока топор для электромобилей безумие и выбросы штрафов не слишком глубокие. Последняя капля была добавлена ​​covid-19. Это также признает представитель чешского офиса Mitsubishi Марек Водичка, согласно которому решение заморозить запуск новых моделей на европейских рынках в ближайшие три года ускорило нынешнюю ситуацию вокруг глобальной эпидемии.

Автомобильная промышленность является одним из секторов, наиболее пострадавших от кризиса, и определенно не будет лучше в ближайшие два года или около того. Босс Audi Маркус Дуесманн в последние дни заявил, что возвращение на рынок докоронавирусов ожидается не ранее 2022 года, годом позже. Тем не менее, это Audi, бренд, прочно обосновавшийся в Европе, где он находится дома.

Mitsubishi официально прибыл на старый континент в середине 1970-х годов. С тех пор он приобрел репутацию, но за последние двадцать лет он не превысил один процент европейских продаж. И этого недостаточно. В прошлом году было продано 144 000 автомобилей в Европе, из которых 47 000 пришлось на Outlander, большой семиместный внедорожник до семиместного автомобиля, который является самой дорогой моделью марки в Европе и, следовательно, имеет наибольшую маржу. Крупнейшим рынком бренда является Германия с сорока тысячами продаж в год, за которой следует Великобритания с половиной объема продаж. «В Европе Mitsubishi достигает чуть более 10% своего оборота, причем модели Space Star и Outlander PHEV продаются лучше всего», - пишет журнал Autoweek. Надо сказать, что Mitsubishi может играть незначительную роль в Европе, но в целом это не малыш.

Маленький но красивый.

Поэтично «Маленький, но красивый» план реструктуризации Mitsubishi направлен на увеличение операционной прибыли компании до 50 млрд. Иен (400 млн. Евро) в 2022/23 и увеличение операционной маржи до 2,3% с нынешних -9,5%. «Чтобы сохранить деньги, автопроизводитель заявил, что не будет выплачивать дивиденды в этом году», - добавляет Autoweek . Бренд хочет сэкономить до 20 процентов постоянных затрат. Руководство также объявило об увольнениях, сокращении сети продаж и, в дополнение к сокращению деятельности в Европе, сокращении в Северной Америке.

Реструктуризация и рационализация необходимы для стабилизации компании после потери производства и доходов. Другие автопроизводители считают то же самое сейчас. В случае с Mitsubishi это не только ограничение развития в Европе, но и окончательный конец модели Pajero. В течение года автопроизводитель исключит эту наиболее известную модель из своей производственной программы и закроет японский завод в Сахахоги, где он ее производит. В результате бренд также реорганизует производство на своих домашних фабриках. Quattroruote отмечает, что в последний раз, когда бренд в Японии закрыл фабрику двадцать лет назад, это показывает, насколько серьезна нынешняя ситуация. Mitsubishi также производится в Европе, продав свою голландскую фабрику в 2012 году.

Mitsubishi также присоединился к революции, поскольку в рамках японско-французского альянса Renault-Nissan-Mitsubishi ему была поручена задача укрепления в Юго-Восточной Азии, где он уже прочно утвердился (доля рынка 11%). Это самый большой рынок, где он продает четверть своей продукции и производит там свои модели, которые он также импортирует в Европу (пикап L200 и небольшой SpaceStar производятся в Таиланде). Другими рынками для трех бриллиантовых брендов являются Африка, Южная Америка и Океания.

Все имеющиеся официальные документы Mitsubishi и заявления его представителей в настоящее время говорят только о замораживании выпуска новых моделей. Возможно, это действительно объявление о чрезвычайном режиме, и через три года Европа снова увидит новый Mitsubishi. Но это маловероятно. Более реалистичными являются скептические прогнозы о том, что это начало исхода. Давление Брюсселя на автопроизводителей давно превысило уровень издевательств. И японские автопроизводители в Европе больше ничего не держат сегодня.

Другие адепты на "EUxit"

Однако в Европе больше брендов в той же ситуации, что и в Mitsubishi. В основном японцы, которые двигаются на более высоком уровне цен. Subaru также производит 1,5 миллиона автомобилей в год, большинство из которых она продает в Америке и Японии, но в Европе она зарабатывает на жизнь, продавая 33 000 автомобилей в год. Люди из европейского представительства сами признают, что бренд в основном поддерживается своим энтузиазмом и лояльной клиентурой, которая хочет быть другой. То, что они имеют последнее слово в переговорах со штаб-квартирой в Японии, воспринимается стоически. Положение европейского Subaru по всему миру хорошо иллюстрируется текущей ситуацией вокруг флагманской модели Outback . Текущая версия доступна для заказа в последние несколько недель, после чего продавцы начнут рисовать на складе. Новое поколение, которое уже продается в США, не ожидается до мая следующего года.текущей ситуацией вокруг флагманской модели Outback . Текущая версия доступна для заказа в последние несколько недель, после чего продавцы начнут рисовать на складе. Новое поколение, которое уже продается в США, не ожидается до мая следующего года.

текущей ситуацией вокруг флагманской модели Outback . Текущая версия доступна для заказа в последние несколько недель, после чего продавцы начнут рисовать на складе. Новое поколение, которое уже продается в США, не ожидается до мая следующего года.

«Ситуация на европейском рынке в последнее время была очень сложной, и пандемия коронавируса только усиливает старые тенденции. У некоторых неевропейских автопроизводителей ранее были проблемы с составом силовых агрегатов, когда они не предлагали автомобилизацию, востребованную в Европе. Это усугубилось угрозой штрафов за сверхлимитные выбросы, когда некоторые производители просто платят за то, чтобы уйти с рынка, а не за штрафы или дорогостоящую адаптацию своих автомобилей в соответствии с правилами на уровне автопарка », - комментирует Михал Разим.

По мнению аналитика, предстоящий стандарт выбросов ЕВРО-7 будет иметь аналогичный эффект, из-за чего некоторым производителям также не стоит продавать в Европе. «В результате, есть особенно крупные и успешные азиатские автопроизводители, которые продают миллионы автомобилей по всему миру, но живут на полях интереса в Европе, кандидатов на выход из рынка ЕС», - добавляет он.

В другой ситуации другие японские производители - Toyota (один миллион автомобилей продан в Европе в прошлом году), Suzuki (260 000), Nissan (500 000), которые имеют заводы в Европе и более прочно обосновались на старом континенте. Дополнительным примером является Mazda (250 000 автомобилей, проданных в Европе в прошлом году), которая завоевала репутацию знатока альтернативы премиум-брендам и считает свое присутствие на европейском рынке в первую очередь престижным делом. Тогда весь остальной автомобильный мир разделяется мнением Европы - американский концерн GM не заботится об этом, Chrysler (концерн FCA) строит глобальный флагман всей группы из Jeep; Корейский мамонт Hyundai-Kia считает свое присутствие в Европе одним из столпов своей стратегии.

По словам Кнапа, в настоящее время трудно сказать, кому счета на европейском рынке будут худшими с точки зрения штрафов CO 2 . «Но последствия пандемии осенью могут все же перераспределить карты». до сих пор эти попытки были больше на уровне теоретизирования и деятельности мелких импортеров.

Авто
5,66 млн интересуются