Многие автовладельцы встречались с проблемами двигателей. Это как правило повышенный расход масла, задиры в цилиндрах, залегание уплотнительных колец и другое.
Современное решение проблем иногда называют абсурдным. Но так говорят те, кто не знает устройство и принцип работы двигателя.
Ниже приведём примеры двигателей современных машин (5-7 лет) - которые действительно страдают проблемами масложора, задиров и т. д.
Как наверное немногие знают, что масло - это не только смазывающая жидкость, но оно ещё и служит как охладитель. Масло - как и антифриз (тосол) протекает по всем внутренним каналам двигателя, тем самым компенсируя нагрев температуры остальных частей двигателя.
Изучив статистику, стало понятно, владельцы каких автомобилей чаще всего проделывают данную работу с двигателями своих машин. В основном - это владельцы марок KIA и HYUNDAI.
Не удивительно, что впервые узнав эту информацию, источник стал причиной повторной проверки. Действительно это так.
KIA Optima 2017 г. в. - двухлитровый двигатель G4KD. Задиры в цилиндрах. Решение - капитальный ремонт двигателя.
ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА!
На данной фотографии сверху изображён процесс монтажа маслофорсунки в масляный канал блока цилиндров. Цена одной такой форсунки - 1000 рублей. Принцип работы следующий - при работе маслонасоса, масло поступает по форсункам, тем самым распыляя жидкость непосредственно во внутрь блока над поршнем. Это обеспечивает дополнительное охлаждение и смазку стенок и самого поршня.
Ресурс двигателей после такой процедуры заявлен 300-450 тыс. км.
После рестайлинга большинства моделей, корейские производители стали сами с завода устанавливать данный вид форсунок. Почему раньше они решили сэкономить на "спичках"? Не понятно.
Если было интересно или полезно - поставьте лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ