Коррозия металла – это разрушение металлов или сплавов в результате электрохимического взаимодействия с окружающей средой. Следствием процесса является ухудшение качеств материала и его дальнейшее разрушение.
Но для начала надо знать, что появление ржавчины на кузове зависит от условий эксплуатации автомобиля и качества кузовного ремонта.
1.Porche Cayenne.(2002-2010)
Именно модели выпускаемы с 2002-2010 имеют лакокрасочное покрытие, довольно толстое. Поэтому оно отлично противостоит дорожному пескострую, а сколы-это редкое явление.
2.Audi A6 (C6)
Именно на шестёрка, а именно в кузове C6 меньше подвержены ржавчине,сколы на капоте и даже в районе задних колесных арок начинают цвести очень медленно. А дело в том, что кузов Audi выполнен из алюминия. К тому же у него очень прочные подрамники и лонжероны с множеством точек крепления.
3. Volvo S80
Шведы изначально с боязнью относился к антикоррозийной обработке своих машин, и премиальный Volvo S80 второго поколения, не стал исключением. Стальной кузов аккуратно собран, прекрасно окрашен, так что откровенно слабых мест у него нет. И хотя лакокрасочное покрытие "шведа" быстро теряет свой лоск, владельцы этой машины предпочитают с ним вообще ничего не делать, поскольку лишнее внезаводское вмешательство "привлечет" коррозию.
4.Mersedes-Benz S-klass W221
Мерс в кузове W221-еще один представитель стойких к коррозии машин. Качество окраски у этой модели очень хорошее, потому ржавчина на капоте, крыльях и дверях встречается редко.
5.Volvo XC90
Первый кроссовер марки Volvo защитили от коррозии не хуже, чем родственный Volvo S80. В конструкции использовали сталь, которую покрыли толстым слоем краски. Но слабые места у автомобиля все же есть. Коррозия может появиться в местах соприкосновения металла и пластиковых деталей, а также на передних лонжеронах и подрамнике.