Можно легко понять, что различие между «механикой» и АКПП очевидны и понятны, но простой обыватель забывает учитывать фактор «человеческой привычки», с которым каждое действие будет по наитию. Поэтому следует осознавать всю ответственность и последствия водителя, и перед сменой транспортного средства ознакомиться со всеми факторами и нюансами вождения.
В механических транспортных средствах водитель полностью контролирует процесс вождения, который подразумевает частое использование сцепления.
Первое важное отличие у АКПП две педали, сцепление отсутствует. Из-за этого могут возникнуть случаи дорожно-транспортных происшествий по причине рефлекса использования сцепления. Что в случае АКПП означает резко остановиться.
Для обеспечения долгой эксплуатации необходимо следующее:
1. Для того чтобы сменить режим, следует аккуратно затормозить. А уже после осуществить изменение.
2. Не бойтесь большой траты топлива при езде на спуска или горных местностях.
3. Менять масло в коробке желательно каждые 60 000 км. Так она проработает дольше.
4. Если вы увидели знак АКПП на панели не пугайтесь! Это означает перегрев и стоит всего лишь подождать немного, пока транспорт снова примет приемлемую температуру.
5. До полной остановки не включайте режим Паркинга. Эта частая ошибка будет стоить вам большого и затратного ремонта.
6. Также в нейтральном режиме запрещается заводить двигатель. Рекомендуется для начала выбрать режим Паркинга, а затем переключиться в D положение.
В заключении: не бойтесь менять механику на АКПП, правильная подготовка и практика самое главное в этом деле.