Найти в Дзене
Дима Иванов

Почему новая Лада Гранта стоит 500 тысяч рублей (я не знаю)

Сегодня будет мистика и передачи из разряда "Необъяснимо, но факт"
Почему новая Лада Гранта стоит 500 тысяч рублей, причем это цена средней комплектации, максимальная будет еще дороже.

Дизайн
Лада Гранта в 2020 это все та же предыдущая гранта, только с обновленным передом, а предыдущая гранта это платформа калины.
Грубо говоря машина никак не обновляется последние 10-15 лет.
Конструкция табуретки: спереди макферсон, сзади балка.
Старенький вазовский движок, старенькие решения по навесному оборудованию.
Удобства, комфорта 0, ну зато чинить можно в каждом уголке страны

-2

Салон
Машина маленькая, двум взрослым мужикам средней комплекции спереди будет откровенное тесно, будете тереться локтями.
В машине старались экономить на всем, что можно, это наглядно заметно например по толщине стекол, на них буквально страшно смотреть.
Отсутствие штурманского света, отсутствие банальных удобств в виде подлокотника.

-3

Аналогичная картина на заднем ряду.
Если Вы захотите отвезти свою бабушку на дачу, ей придется изрядно попотеть перед тем, как залезть в автомобиль.
Разумеется своими ногами она подопрет пассажира спереди и он будет ощущать её колени.

Безопасность

-4

Разумеется ни о какой безопасности речь не идет.
Металл в машине тонкий, сама компоновка сделана максимально плотно.
Также кузов подвержен коррозии на машинах старше 5-8 лет.

Резюме:

Почему у автоваза проходит этот трюк каждый раз и машины берут все снова и снова?
Ответ в нашем русском менталитете, который идет еще от прошлого поколения.
Для многих отечественный автопром = надежность, неприхотливость и ремонт в каждом уголке страны.
Только вот с развитием интернета, онлайн магазинов запчастей, возможности заказать кучу аналогов обслуживать можно любое авто.
Конечно Гранта удерживает самую низкую цену, но для обычного русского работяги с зарплатой в 20 тысяч рублей, цена в 500 тысяч за новое авто, это недосягаемая цель.
Многие говорят, что новая машина, есть новая, честно не знаю, что они вкладывают в это понятие. Купил - выехал из автосалона, сразу потерял 20-30%.
Можно спокойно взять 3-5 летнюю машину из под первого владельца, с пробегом в 50 тысяч км, на которую рынок уже сделал амортизацию и горя не знать.

Также очень многие поклонники автоваза любят говорит, что вы зажрались господа, чего вам не хватает собственно.
Колеса есть, руль есть, на этом скажите спасибо и молча возьмите этот шедевр.
К сожалению, у наших людей отсутствует тяга к хорошему, а захотеть получить удобства или машину получше окружение сразу воспринимает в штыки, мол "ты че такое несешь, будь как все"

Исходя из всего вышеперечисленного остается констатировать 1 единственный факт: автоваз будет продолжать удерживать позиции по продажам, параллельно занижая качество, ведь мы и так купим.

Авто
5,66 млн интересуются