Найти в Дзене

Новая ГАЗ "Волга", возрождение легенды

Оглавление
Всем гостям привет! В сети появилась информация о том, что ГАЗ может выпустить новую легковую модель под историческими именем "Волга" 24. Новая 24-я "Волга" может быть разработана совместно с концерном Volkswagen. Данный автомобиль должен стать бестселлером среди "среднеразмерных" седанов на российском рынке, и должен полностью вытеснить текущего лидера этого сегмента Тойоту Камри.

Предыстория

Volkswagen давно намерен расширить свое присутствие на российском рынке, в том числе путем выпуска более бюджетных моделей. Изначально планировалось создание нового бренда по аналогии с тем, как это сделано в Китае. На китайском рынке концерн volkswagen создал специальный бюджетный бренд "Jetta", под которым выпускает не дорогие седаны и кроссоверы. Российскому же рынку, он может начать выпуск таких автомобилей под хорошо известным ему брендом "Волга" принадлежащему ГАЗу. Который в данный момент уже производит контрактную сборку автомобилей Skoda, таких как Octavia, Kodiaq. Эти автомобили построены на платформе Volkswagen mqb. Собираются на сборочной линии, предназначенной изначально, для сборки автомобиля Волга Siber, которая на данный момент является последней моделью выпускающийся заводом. Предполагалось, что "Волга Siber" станет очень успешным на нашем рынке. На момент выхода, авто можно было купить

менее чем за 500 тысяч рублей в хорошей комплектации с двигателем 2.4 и 4-х ступенчатым автоматом. За такие деньги в 2008 году продавались автомобили С-класса. Волга Сайбер была достаточно неплохой машиной, тихой и комфортной, а также хорошо оснащенной уже в базовой комплектации. А в некоторых "аспектах" она и вовсе могла конкурировать с премиальными моделями конкурентов.

Дизайн новой модели

После провала Сайбера, ГАЗ уже 10 лет как не выпускает легковые автомобили под собственным брендом. Новая модель 24-ой "Волги" призвана вернуть компанию в сектор "легковушек". Волга будет доступна с кузовами седан и универсал. Автомобиль будет построен на платформе mqb,на той же на которой выпускается новая skoda octavia.

Новая Волга должна заменить Сamry в качестве рабочего автомобиля для депутатов и качестве бизнес такси. Дизайн экстерьера новый Волги будет такой, решетка радиатора будет схожа на классику 24-ой Волги, передние фары, хоть и обладают сложной формой, но распознать в новой модели прообраз старой модели легко. Оптика будет светодиодной, а во всех комплектациях ходовые огни будут встроены в передний бампер. Делать дизайн автомобиля слишком "избыточным" и сложным для восприятия нет смысла. Задняя часть кузова тоже сделана в стиле классической 24-ки. Сходство с прообразом удалось достичь и при оформлении боковой части автомобиля. Здесь она достигается за счет форму задних фонарей. Как итог, можно сказать, что дизайн автомобиля получился очень привлекательным, харизматичным и узнаваемым, в отличие от множества современных автомобилей.

Интерьер новой Волги будет максимально похож на новый Skoda Оctavia, которая станет на конвейер ГАЗа в этого года. Сделано это будет для максимального снижения себестоимости производства, да и в целом это соответствует идеологии концерна... Новая Волга будет оснащаться электромеханическим стояночным тормозом, а на машинах с АКПП вместо традиционного селектора, будет компактная "флешка". Авто получит панорамную крышу, В качестве доп. опции будет предлагаться подогрев заднего дивана.

Технические составляющие

Агрегаты нового авто будут заимствованы из разных автомобилей skoda и volkswagen. Будут варианты с атмосферный мотор 1.6 литров мощностью 110 лошадиных сил. У такого автомобиля будет доступен как 5-ступенчатый механикой, так и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В данному случае речь идет о классическом автомате с гидротрансформатором, такие машины будут наиболее доступными. Они предназначены в первую очередь для корпоративных парков и такси.

-4

Волга получит полузависимую заднюю подвеску. Она будет разгоняться до сотни за 11,5 секунд, а с автоматом за 12,5 секунд. Наиболее дорогим исполнением станет Волга с мотором 1,4 Turbo выдающим 150 лошадиных сил. Она будет оснащаться как переднем, так и полным приводом. При этом, в переднеприводных авто, в качестве задней подвески получат балку, а в полноприводном исполнении получат увеличенный дорожный просвет, а так же полностью независимую заднюю подвеску. Топовая Волга будет оснащаться турбо-мотором на 2 литра, в двух вариантах на 190 и 220 лошадиных сил. Такие машины, будет предлагаться только с полным приводом, спаренной с автоматической роботизированной коробкой. 190 сильное исполнения станет топовым для стандартного седана и универсала, а также версии "Кросс"с двигателем в 220 лошадиных сил будет доступна только в кузове седан. Двухлитровые Волги будут по умолчанию оснащаться задней независимой подвеской, а также более производительными тормозами, увеличенного диаметра. Так же у таких авто будут перенастроены пружины и амортизаторы.

Итог

На данный момент это вся информация о новой волги 24. как только появятся новые сведения я немедленно расскажу о них поэтому подписывайтесь на мой канал.

Авто
5,66 млн интересуются