Найти тему
SPV PROJECT (Делай сам)

Компрессор Fubag перестал качать. Разобрал, оказалось сломан клапанный лепесток в головке. Показываю личный опыт ремонта.

Оглавление

Приветствую Уважаемые подписчики и гости канала SPV PROJECT! 👋

У меня в эксплуатации имеется небольшой бытовой компрессор производительностью около 230 л/мин. Он помогает в различных вещах, таких как покраска всего и везде, продувка промывка различных труднодоступных мест в авто и не только, нанесение грунтовки на пол, стены и т.п., кроме этого, с помощью него я качаю воду из своей скважины методом аэрлифт. Как это происходит можете почитать по ссылкам в конце статьи или найти на канале.

Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Компрессор такой, писать хороший он или плохой писать не буду, т.к. эта статья про ремонт:

Все было отлично, он качал и радовал меня долгое время, но в какой-то момент я заметил, что он практически перестал отключатся при выполнении той же работы что и раньше. Вскоре он вообще перестал выдавать больше 4 бар. На тот момент я думал, что все серьезно и нужно везти его в сервис, но все же решил сам вскрыть головку и посмотреть что же там случилось. Все оказалось до боли просто, и очень доступно в ремонте.

В данной публикации я расскажу про характерную и простую поломку, которая снизила производительность компрессора и из-за чего это произошло. Может у Вас тоже есть такая проблем и информация будет полезной.

Итак, поехали!

Начинаю с того, что спускаю воздух из ресивера, далее приступаю к разборке компрессора, откручиваю сверху четыре болта
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
и накидную гайку с выходной трубки, которая идет к ресиверу.
Опять меня выручает мой набор который я приобрел в машину, как раньше без него жил =)
Снимаю аккуратно верхнюю часть с головки, чтобы не повредить прокладку.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Внутри находятся две пластины, это и есть так сказать легкие компрессора. Если быть точнее это клапана. Если говорить по-простому, с их помощью осуществляется забор воздуха снаружи и перекачка его в рессивер, соответственно под действие поршня, который в свою очередь двигается за счет электродвигателя.
У меня одна из пластин была разломана на 3 части.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Но излом произошел таким образом, что отломившиеся части остались на своих местах и не попали в поршневую. Тем самым в какой-то мере пластина еще работала и произошло просто снижение производительности, а не полный выход из строя.
В моем компрессоре данные пластины размером 10*47мм
Все-таки пришлось звонить на местный сервис чтобы приобрести новые клапана, их стоимость составила 200 рублей за штуку, купил сразу 2.
Пока расплачивался завязался диалог с мастером, было все-таки интересно, почему данная деталь вышла из строя. Благо мастер попался разговорчивый и пояснил что в большинстве случаев причиной становится попадание инородного тела и перегрев. У меня как раз такое случалась, когда сломался родной пластиковый фильтр на забор воздуха, маленький кусочек видимо попал под клапан, что и могла вызвать сначала трещину, а потом и полное разрушение пластины.
Даже остались следы от инородного тела.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Далее устанавливаю новые пластины на места, и аккуратно собираю все в обратном порядке.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Прокладку советую сразу одеть на болты и вместе с верхней части головки установить на место. Затяжку производить по диагонали постепенно как колеса авто.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Запускаю, компрессор стал работать как новенький.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT
Так что ребят следите за чистотой поступающего воздуха, нельзя допускать попадания в головку компрессора ничего инородного.
Авторское SPV PROJECT
Авторское SPV PROJECT

Вот такая простая поломка. Надеюсь информация будет для вас полезной.

Если пластины целые, то проблемы уже с поршневой, там дело будет обстоять сложнее.

📍А ВЫ СТАЛКИВАЛИ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? КАК РЕШИЛИ?

😉 Если вам понравилось то напомню, что нужно сделать, это поставить свой царский лайк, подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую серию, поделится статьей с друзьями. Ведь это не так сложно, а мне будет приятно! Любая активность очень помогает в развитию канала.

Возможно Вам будет интересно почитать про мое хобби😀! СТРОИТЕЛЬСТВО ДОМА В ОДИНОЧКУ

Часть 1 - ФУНДАМЕНТ
Часть 2 - СЪЕМНАЯ ОПАЛУБКА
Часть 3- КЕРАМЗИТОБЕТОН
Часть 4, Как я бурил 37,5 метров в ОДИНОЧКУ!
Часть 5, КАК Я ДЕЛАЛ АЭРОЛИФТ!
Часть 6, КАК Я СТРОЮ ДОМ В ОДИНОЧКУ
Часть 7 , Как я изготавливал кран для стройки!
Часть 8. Как я строю МОНОЛИТ 6 на 9 метров в одиночку!
Часть 9. Как СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКРЫТИЕ МЕЖДУ ЭТАЖЕЙ ИЗ БАЛОК 100*200 в ОДИНОЧКУ!?
Часть 10. Как я строю мансардную крышу 12*6 метров в одиночку. проект дом с нуля своими руками в одиночку.
Часть 11. Сделал крышу 7*12 метров в одиночку. Показываю как.

Я не призываю использовать это как инструкцию и тем более не утверждаю, что все делаю правильно! Я делаю для себя и делюсь с Вами информацией в надежде, что она кому-нибудь будет хоть чуточку полезна!

Если у Вас проснулся интерес, то рекомендую подписаться на каналы YouTube и Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить следующую серию, поставить свой царский лайк 👍, поделится с друзьями ведь это не так сложно, а мне будет приятно.

Главное никогда не сдавайтесь. Делайте больше своими руками.🖐

Авто
5,66 млн интересуются