Когда вы решили осуществить свою давнюю мечту и купить автомобиль, да еще и новый в автосалоне, мой совет – подготовьтесь, прежде чем, переступить порог автосалона.
Оставь надежду всяк сюда входящий
Не думайте, что вас в автосалоне ждут, чтобы помочь сориентироваться в разнообразном мире авто и комплектаций. Более того, готовьтесь к борьбе. Борьбе за свои кровные и за свои интересы.
Не идите в салон с деньгами и без четкого понимания, что хотите купить. Сначала определитесь, какую машину хотите получить. Затем четко рассчитайте свои возможности и средства.
Если еще не определились, гуляйте по салонам (но без денег!) и присматривайтесь, изучайте, катайтесь. Время от времени записывайтесь на тест-драйв. Поверьте, стоит потратить на это время, а не сломя голову с выпущенными глазами бежать и тут же покупать машинку.
Если определились с маркой и моделью, размышляйте о комплектации. Размышляйте сами, не с помощью консультанта! Не идите в автосалон без понимания, что вы хотите. Вы должны точно понимать, что должно быть в вашей машине обязательно, а чем можете и пожертвовать.
Консультант не друг и помощник, он противник
Задача консультанта - продать тачку в минимальной комплектации по цене автомобиля в нормальной комплектации или даже в максимальной.
Ценник он добьёт пакетами со всякими опциями, которые и не очень нужны и при желании можно самому потом установить без напряга.
Я ни в коем случае не наезжаю на консультантов, это их работа. Если они видят, что человек не подготовлен, то грех его не развести: не сыграть на его самооценке, не забить ему голову ерундой, не водить вокруг до около. Автоконсультант может часами мариновать свою жертву, если видит, что ее можно развести на бабло.
Какие только байки он вам не расскажет, а в итоге вы уйдете из салона с дешманской комплектацией, но полными ушами лапши и ни фига не нужными опциями.
Например, вы с помощью автоприложения сможете дистанционно заводить вашу машину из любой точки планеты, но у вас не будет парктроников. Еще вам достанется дешевый экран с яндекс навигатором, но задние тормоза будут не дисковые, а барабанные.
Сравните экраны
Еще у вас будет супер-пупер навороченная противоугонная система, но не будет подогрева сидений и фары не линзованные.
Перечислять можно до бесконечности, чего у вас не будет, если пойдете на поводу у консультанта.
Да, можно купить машину в неполной, скромной комплектации, но не переплачивать же за нее 150 – 200 тысяч! А если это еще и в кредит, то тогда вообще - боль...
А если готовы докинуть эти сотки, тогда и покидайте автосалон на машине с полным фаршем.
Комплектация
Чтобы не получилось, что вас развели на деньги и подсунули говно, перед посещением салона, если определились с машиной, тщательно изучите комплектации на сайте дилера. Не пренебрегайте этой информацией, поверьте, она сэкономит вам и время, и нервы, и деньги.
Консультант хранит эту информацию как военную тайну, словно ему пожизненный срок грозит, если он вам покажет табличку с комплектацией авто.
Изучите также, какие доппакеты идут к каждой из комплектаций, чтобы понимать, что хочет вам впарить консультант и сможете ли вы обойтись без этого. Или наоборот.
P.S.
Этот опыт был получен при покупке бюджетного авто, такого как Kia Rio и Hyundai Solaris. Как обстоят дела в премиум сегменте, я не знаю и прошу написать в комментариях.
Приглашаю в телеграм-канал и инстаграм "Крутого автомеханика".
https://t.me/krutauto
vseavtonovosti
Задача КА собрать из проверенных, достоверных источников всю наиболее важную и интересную информацию о машинах, об изменениях в законодательстве, которые касаются автомобилистов, о курьезных и познавательных случаях на дорогах и многое другое.