Найти в Дзене
CarForDrive

5 популярных мифов об экономии топлива

Автопроизводители рекомендуют не пользоваться подобными присадками
Автопроизводители рекомендуют не пользоваться подобными присадками

При наличии кризиса в стране многие автовладельцы задумываются о различных способах экономии на эксплуатации своего железного коня. Одним из пунктов в экономии является топливо. Именно с него все и начинают. В интернете можно найти множество способов экономии топлива, однако не все они эффективные, а некоторые даже могут навредить автомобилю. Так, среди водителей бытуют следующие ошибочные представления об экономии топлива.

1. Прогрев сокращает расход топлива. Если во владении находится старый автомобиль, то в отношении него данное правило действует. Что касается современных моторов, то для них длительный прогрев не нужен. Это будет лишняя трата времени и денег. В результате топливо будет расходоваться в пустую. Для современного авто достаточно пары минут прогрева, после чего можно спокойной ехать.

2. Высокооктановое топливо. Каждый мотор рассчитан на работу на определённом топливе. Если же заливать в бак бензин с более высоким октановым числом, то могут возникнуть сбои в работе двигателя. В теории, использование высокооктанового бензина позволит немного сократить расход. Однако продолжительное использование данного топлива наверняка приведёт к поломке мотора. В результате данной экономии придется отвалить немалую сумму на ремонт двигателя. Лучше все же отказаться от такого вида экономии.

3. Присадки. Сегодня на рынке и в магазинах можно найти множество присадок в автомобильное топливо. Они призваны якобы сократить расход топлива. Возможно дорогая продукция действительно данную функцию выполняет. Однако последствием будет все та же поломка двигателя. Автопроизводители рекомендуют не пользоваться подобными присадками. Более этого, качественные присадки вряд ли получится найти, а китайские дешевки естественно ничего хорошего не сделают.

4. Езда на нейтралке. Собственники автомобилей с механической КПП часто ездят на нейтралке, так как считают, что такое вождение значительно сокращает расход топлива. Однако это ошибка. В данном случае будет повышаться нагрузка на мотор и трансмиссию. Помимо этого, езда на нейтралке может привести к аварийным ситуациям, особенно в зимнее время года.

5. Часто глушить двигатель. Также некоторые водители рекомендуют при любой обстановке глушить двигатель. Однако стоит учитывать, что последующий запуск мотора будет расходовать больше топлива, чем если бы машина работала это время на холостых оборотах.

Авто
5,66 млн интересуются