Найти тему
Автомания

Как сделать салон прохладнее? ТОП-5 рабочих лайфхаков

Аномально жаркое лето, которое обещали еще зимой синоптики, дало о себе знать во многих регионах России. Особенно тяжело автомобилистам возвращаться после трудового дня в раскаленную машину.

Находиться в душном салоне авто не просто неприятно, а по-настоящему опасно для жизни. Это может привести к тепловому удару, а для тех, у кого хорошо работает фантазия к галлюцинациям с баней и холодным пивом. Предлагаю вам 5 рабочих советов, которые помогут снизить температуру в салоне и будут особенно полезны для тех, у кого автомобиль не оснащен системой кондиционера или по каким-то обстоятельствам вы не предпочитаете им пользоваться.

Знание “фишек” своего автомобиля

Далеко не все читают руководства к своим автомобилям, вроде и так всё понятно, но есть некоторые хитрости, о которых владельцы могут не знать даже спустя длительное время эксплуатации авто. Например, на некоторых автомобилях с оригинального ключа ДУ можно одним длинным нажатием опустить все окна (и соответственно поднять их).

Однако эта опция уже давно не роскошь, доводчик стёкол ценой до 1000 рублей можно поставить на любой автомобиль, даже без установки дополнительной сигнализации. Главное, чтобы на автомобиле уже был родной центральный замок с пультом ДУ. Ставили такой блок товарищу, одно нажатие и передние стекла полностью открыты – удобно и не нужно жариться в автомобиле.

Тонировка

Качественная тонировочная плёнка состоит минимум из 7 слоёв, два из которых называются “металлизированный” и “УФ-защита”, первый отражает тепло, второй не пропускает в салон разрушительные УФ лучи.

По опыту могу сказать, что так называемая атермальная тонировка (почти прозрачная, как правило, заявляют от 80 до 90% светопропускаемости) действительно работает. Хотя в сети можно встретить много экспериментов, в которых доказывают обратное.

Пленка UltraVision Sun Protection Blue Cold со светопропускаемостью 80%. Важно учитывать, что даже такая плёнка не пройдёт проверку прибором, так как заводские стекла уже не имеют 100% светопропускаемости, но внимания такая плёнка не привлекает.
Пленка UltraVision Sun Protection Blue Cold со светопропускаемостью 80%. Важно учитывать, что даже такая плёнка не пройдёт проверку прибором, так как заводские стекла уже не имеют 100% светопропускаемости, но внимания такая плёнка не привлекает.

Лобовое стекло по ГОСТу должно пропускать не менее 75% света, а стекла передних дверей — не менее 70%. Лично себе клеил 5% на заднюю часть салона и 83% с зелёным оттенком на передние боковые и лобовое. Разницу ощутил сразу, а главное претензий со стороны инспекторов ГИБДД пока не было.

Отражающая поверхность

Идеально вместе с тонировкой использовать светоотражающую поверхность на лобовом стекле. Недорогой и очень нужный аксессуар. Он не только препятствует перегреву салона, но также защищает переднюю панель от солнечных лучей.

Пример того, что может произойти с материал передней панели - в данном случае это достаточно дорогой автомобиль Infinity.
Пример того, что может произойти с материал передней панели - в данном случае это достаточно дорогой автомобиль Infinity.

Из минусов такого способа — размер шторки под определенную модель машины. Редко они «встают» идеально, закрывая полностью всю поверхность лобового стекла. Их не всегда удобно фиксировать на лобовом, а также важно следить, чтобы присоски из комплекта были не прозрачные, а черные, так как прозрачные могут работать как лупа на солнце и выжигать, например, облицовочный пластик стоек.

Дефлекторы на окна

Многие думают, что их клеят только курильщики и японцы, но на самом деле у дефлекторов есть ещё несколько полезных функций. Во-первых, они позволяют немного приоткрыть окна в дождь и организовать хорошую вытяжку.

-3

В жару же они позволяют скрыть факт того, что стёкла немного опущены (тёплый воздух поднимается вверх и выходит через окна на улицу, получается естественная вентиляция). В итоге не стоит переживать за внезапно начавшийся дождь или вандализм (был случай знакомому кинули бычок в салон с немного открытыми окнами)

Правильная парковка

Есть достаточно сообразительный коллега на работе, который ставит свой автомобиль по улице с черного входа в наше офисное здание (хотя есть удобная и свободная парковка около главного входа). Он жертвует буквально 5 минутами, чтобы обойти здание, однако после обеда тень от здания закрывает парковку, на которой он оставляет автомобиль и никакие экраны на лобовое не нужны.

-4

Чтобы сразу передвигаться с комфортом даже в жару, выбирайте автомобиль с кондиционером. Бюджетные Datsun on-DO и Datsun mi-DO отлично подойдут для тех, кто хочет практичный недорогой автомобиль с кондиционером. Запишитесь на тест-драйв в ближайшем дилерском центре Datsun. Подробнее на www.Datsun.ru

Авто
5,66 млн интересуются