Найти тему

Как не попасть при покупке б.у. авто?

Оглавление

Большинство продавцов откровенно врут, говорят, что авто принадлежит им, юридически чистое, не битое, в хорошем состоянии. А когда приезжаешь на осмотр, то обнаруживается противоположная картина: авто было битое и отремонтировано, проблемы с коробкой, вытек ГУР, резину есть не понятно из - за чего , сгнило дно, лопнули стаканы, вырвало лонжероны , а часто даже авто просто не на ходу, что его даже не посмотришь. а после всего осмотра ещё может оказаться, что на авто запрет на регистрацию наложенный судебными приставами, если вы купити это авто, то его могут у вас забрать в любой момент, деньги будет вернуть очень сложно или невозможно.

Чтоб не тратить своё время и деньги, и чтоб не влететь при покупке, на мой взгляд должен быть следующий порядок действий:

Проверка авто перед осмотрам по базам ГИБДД.

Как только вам понравилось какое - либо объявление о продаже авто, не спешите сразу лететь его смотреть, можно просто потерять время и деньги и так может продолжаться месяцы. Связавшись с продавцом, спросите вин - номер и номер свидетельства ТС, далее заходим на сайт ГБДД и смотрим а наличии ограничений на регистрацию и наличие штрафов. Если всё чисто, то можно ехать смотреть авто.

Смотрим авто сами и попутно общаемся с продавцом, выясняя причину продажи.

Так в 90% случаев люди избавляются от авто.

Сверяем номер двигателя по ПТС, если номер нечитаемый, то осмотр при регистрации в ГИДД вы не пройдёте, следовательно авто на учёт не поставят.

Смотрим дно кузова, лонжероны, стаканы, состояние арок, наличие сварочных швов если авто билось - их видно. Если авто билось с переди, о чём скажут наличие сварочных швов, так же отсутствие защиты двигателя, то надо смотреть не съедена ли резина спереди, если съедена, то возможно авто так и не удалось вытянуть и отрегулировать после ДТП, так же смотрим симметричное расстояние всех колёс по аркам по бокам, расстояние краёв колёс до арок должно быть равным, проверяем 2 передних колеса и два задних.

Проверяем КПП на включение всех передач, лучше проехаться, при осмотре попутно слушаем лишние шумы, главное чтоб их не было в коробке и двигателе.

Смотрим на выхлоп двигателя на холостых, чтоб не было сизого дыма - это конечно может устранить любой хитрый продавец с помощью 300 рублей какой нибудь присадкой - загустителем масла. Присадка работает не долго, поэтому на каждый просмотр продавц её лить не будет. Тут надо прикинуть, авто всё время на ходу и вам показывают его между делом или оно тупо стоит и ждёт. когда его кто-то купит. если идёт с двигателя сизый дым - то масло жрёт литрами, капиталка нужна будет очень скоро. Если дыма нет, то может быть присадка, а если авто на ходу, на нём постоянно ездят, то присадки там вероятно не будет.

-2

Покупаем авто безопасно

Предлагаем продавцу расчёт после проверки в ГАИ при регистрации. Если авто чистое, то обычно продавец согласиться, да, потратит пару часов, но зато продаст авто.

Большинство продавцов перекупы

Половина перекупов это те, кто попал купив авто с ограничениями на регистрацию, другие покупая сбивают цену, задуют балончиком рыжики, зашпаклюют дно, зальют присадку в двигатель и авто уже на вид более свежее.

-3

Перекупщики обычно не скрывают, что они перепродают, это даже им плюс, он говорит, что я беру только то, что смогу нормально перепродать. Чего не скажешь о тех, кто попал купив авто с ограничением на регистрацию - эти придумывают истории, что во время Короновируса им надо было досмотреть бабушку, поэтому они на время купили, а после собирались продать. Обычно молодёжь, думая что они уже взрослые, при покупке ошибётся, а потом пытаются найти ещё одного такого же зелёного и неопытного.

Покупая авто оставляем н.з. на незапланированный ремонт.

При покупке авто нужно сразу учитывать то, что двигатель, какой бы он ни был, может выйти из строя и вам потребуется отремонтировать свой или купить другой, для чего нужны будут деньги, понятно, что заначка на ремонт двигателя это н.з. для авто. Если АКПП, то оно может стоить не меньше двигателя. Для отдельных моделей может быть иначе, допустим на Пыжика 206 - дорогая задняя балка, а на Нисан цепь ГРМ и так далее.

Авто
5,66 млн интересуются