Найти в Дзене
Андрей Хрененко

крутые тачки в такси

Оглавление


крутые тачки в такси

Всем привет! С вами канал «Все об автомобилях»! Вы наверно часто замечали то, что в такси работают в основном автомобили Эконом класса. Это Солярисы, Рио и Гранты. Ну в принципе они и по доходности тоже неплохие и заказов там много. Но когда-то именно в нашей с вами столице существовало VIP такси под названием "Небесный тихоход". Давайте подробнее рассмотрим этот вид пассажирских перевозок.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Началось все примерно в 2008-ом году. Именно тогда открылась данная компания. Первые же автомобили были новенькие Porsche Cayenne с оригинальным обвесом от именитого тюнинг ателье. Понятно дело, что автомобили эти отнюдь недешевые. В те годы сложно назвать стоимость нового Cayenne, но это примерно 100 тысяч долларов, если не больше.

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Все автомобили имели бренд фирмы такси, а водители надевали белые рубашки. Все как в настоящем VIP такси. Условия компания обещала очень достойные, ведь тогда реально цены в такси были неплохими. Некоторые водители работали на % от дохода, а были еще и те, кто хотел выкупить автомобиль. И по оценкам самой компании они могли это сделать всего лишь за 1 год. Неплохо!

Фото из Яндекс.Картинки
Фото из Яндекс.Картинки

Сначала цены были высокими. Минимальная стоимость поездки составляла 6000 рублей. В эту стоимость входили 3 часа езды. То есть, если вы прокатились 10 минут даже, платить необходимо было 6000 рублей. Далее тарифы стали лояльнее. Можно было заказать машину на час за 2000 рублей. И вроде бы многие жители столицы так и делали, они заказывали автомобиль просто чтобы прокатиться в ресторан или в торговый центр.

Фото из Яндекс.Такси
Фото из Яндекс.Такси

Далее уже вообще появился Maybach 62. Представьте легендарный седан в такси! Да, и такое было. Тогда машина стоила 10-12 млн рублей, но и ее смогли обклеить в бренд такси и работать на ней.

Но тариф был неплохим. 1 час поездки стоил 6000 рублей. И спрос на такое такси был. Многие заказывали данное такси в аэропорт, ведь очень удобно на нем ездить на большие расстояния.

Что было дальше?

Да ничего особенного. Компания просто прекратила свое существование. Невыгодно работать на таких машинах, да и заказов было по таким ценам не так уж много. Это сейчас можно на Майбахе в такси прокатиться за 2 тысячи рублей, а раньше это стоило 6000 рублей, ну тогда и доллар стоил 30 рублей.

Итог

Сейчас на Майбахах тоже работают в такси. Но это уже совсем другое дело. Сейчас это строгий черный цвет автомобиля и 222-й кузов. А тогда это был легендарный 62-й Майбах, который имел необычный брендинг и большую величину кузова.

А как вам такое такси? Был ли опыт поездки в данной компании? Хотели бы прокатиться на данных автомобилях?

Авто
5,66 млн интересуются