Добренькое время ) задался я тут вопросом , о покраске машины моей ) ВАЗ 2112 5го года и думаю , дайка я узнаю цены на всю эту бравобратию , и тут то я осел ))
на момент 2020 года мое авто стоит 70~130 , в то время как "облить" мое авто стоит 80-100...
Конечно закралась мысль о том что бы может быть ну ее, и проще продать ? Но наши руки не для скуки и я решил все таки ее покрасить.
Начались поиски:
компрессор : пообщавшись с несколькими людьми , советы были разные , но выбор пал на компрессор с ресивером на 50 литров и набор инструментов , что вышло в 15 000 рублей : а именно компрессор, шланг для подключения инструмента, краскопульт, продувочный пистолет, пескоструй , пистолет подкачки колес и пневмо шлифмашинка.
Итак, вроде инструмент куплен, а что дальше ?
Дальше есть хороший друг который подсказал как это правильно делать и как не нужно делать ) за что я ему благодарен ))
По поводу покраски машины .Краскокульт нужен дюза 1,4 там если говорить об этом продавцы поймут, это где-то Русский мастер фирма будет и в районе 1тысяча с чем-то стоит. Ещё нужно чем-то машину зачищать, шлифовальная орбитальная машинка называется, они есть пневматические и электрические в идеале пневматическая лучше. Чистит быстрее удобнее работать. Это вещь правда 2-3 тысячи наверное где-то стоит. К машинке продаются зачистные круги, они приклеиваются на подошву машинки там липучка, нужны будут 120, 320, 600 круги. Где-нибудь 10-15 кругов 120х, 20-25 кругов 320х и 600х, т. к они быстрее забиваются. Далее необходима шпаклевка автомобильная универсальная это для устранения вмятин, жучков и прочих неровностей. Посоветовал бы алюминиевую а не обычную как они бывают. Лучше работать и не проседает она так сильно когда высыхает, далее грунты нужен фосфатирующий грунт это что-то подобие цинкаря, не дает ржавчине которая осталась распространяться далее, им только проблемные места обрабатывают, где была ржавчина, далее идет эпоксидный грунт, он плотный и закрывает метал, и в конце акриловый грунт это непосредственно на него потом ложится краска и лак.
То есть тебе нужно:
Краскокульт
Шлифовальная машинка
Круги зачистные 120е, 320и600е
1500 наждачная бумага для работы в воде
Грунты фосфатирующий, эпоксидный и акриловый по баночке одной
Растворитель и обезжириватель
Краска на всю машину банки 3 литровый нужно
Лак он тоже в банках по литру есть тоже 3 Где-то
Технология такая. Всю машину матуешь это называется зачищаешь 320 ми кругами снимая лак и чуть старой краски, матовая должна получится отсюда и название матовать, места с жуками гнилью счищаешь до полного устранения ржавчины, до чистого металла, эти места где была ржавь проходишь фосфатным грунтом, потом грунт фосфатный перекрываешь акриловый именно акриловый, на него шпаклевку наносишь, выравниваешь все косяки шпаклевкой, опять наносишь акриловый, затем только эпоксидный, а потом акриловый, типа слоеный пирог. Это по технологии. Так как эпоксидный грунт с фосфатным грунтом и с шпаклевкой плохо взаимодействует, реакция может пойти и вздутся слой может просто. А так делают без эпоксидного. Можно его исключить. То есть фосфатный грунт, далее акриловый, шпаклюешь потом, и опять акриловый и всё. Вот когда так все места сделаешь проходишь всю машину после 320х кругов 600ми это типа финишная подготовка под покраску, продуваешь, обезжириваешь красишь базой и наносишь лак.
После покраски правда через сутки когда всё готово. Машину позируют. Для этого необходима 1500 наждачку с водой этой шкуркой проходят всю машину где вручную где машинкой и полируют пастой полировочной тачку всю.
вот и все ))
кому была полезна статья , дайте знать )