Все мы любим наш отечественный автопром, и вы как я не догадывались какие же экземпляры сходили с конвейера Советского Союза.
Вашему вниманию предлагаю редкие, уникальные и просто не обычные отечественные автомобили которых вы никогда не увидите своими глазами.
Истра
Этот автомобиль изготовлен в единственном экземпляре,
массово никогда не производился.
Отличался целым рядом уникальных решений:
Дюралевый корпус без центральной стойки
Широкие боковые двери открывающиеся вверх
Дизель работающий на рапсовом масле
Прибор ночного видения и индикация приборов на лобовом стекле
Кажется "Истра" на много опережала свое время.
ЗИС-Спорт
Спортивный автомобиль выпущенный так же в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москва.
На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенными степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин).
Образец появился благодаря двум молодым инженерам в 1938 году
Им удалось внести автомобиль в список подарков матери Родине к 20-летию Комсомола.
В 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения Лихачёвым и получил одобрение Сталина и Кагановича.
Наверняка все когда-то мечтали или всё еще мечтают о кабриолете
На волне моды в конце 80х годов на кабриолеты в западной европе начался всплеск интереса к советским автомобилям с таким типом кузова.
В первую очередь благодаря на столько низкой цене по сравнению с конкурентами.
"San Remo" оказалась одним из лучших образцов советского автопрома созданного на этой волне.
ВАЗ-Х
Пожалуй один из самых загадочных и футуристичных автомобилей того и даже нашего времени производства ВАЗ.
Единственное что известно об этом автомобиле что дизайнеры хотели воплотить 7 местный минивэн.
Но без всяких раздумий купил бы себе такой и с удовольствием ездил на наших скучных дорогах. А какую бы ты выбрал ?
Если вам понравилась статья подпишись и нажми "нравится"
Не пропускай много нового на этом канале.