Найти тему

Новый Volkswagen Polo: простые версии и отличия от Рапида

В первых числах июля Volkswagen начал отгружать российским дилерам лифтбеки Polo нового поколения. Мы уже рассказывали об этой машине и публиковали комплектации и цены, а теперь появилась возможность познакомиться с новым Polo «во плоти» и понять, чем он отличается от лифтбека-близнеца Skoda Rapid, который мы уже испытывали на полигоне.

Напомним, что отныне Polo и Rapid не просто соплатформенники, а фактически одинаковые автомобили: у них один и тот же пятидверный кузов, одинаковая колесная база 2591 мм, единый набор силовых агрегатов и даже унифицированный салон. Главные отличия — в оформлении передней части и кормы: каждая марка сделала дизайн в своем фирменном стиле.

-2

На фирменных фотографиях новый Polo до сих пор был показан только в топ-версии Exclusive — с 16-дюймовыми легкосплавными колесами, виртуальными приборами, линзованными светодиодными фарами и другими особенностями. Но такие машины у дилеров еще поискать, да и покупать их будут немногие. Та же история с базовой версией Origin, которая лишена кондиционера и предложена только с начальным 90-сильным мотором и «механикой»: опрошенные нами московские дилеры готовы привезти такой Polo лишь под заказ. Зато в наличии уже есть машины в «средних» комплектациях Respect и Status.

-3

Так выглядит салон версии Respect — с «пустым» пластиковым рулем и однородной серой отделкой. Отличия от аналогичного Рапида — баранка, центральная накладка передней панели, боковые дефлекторы вентиляции и мелкий декор, но в целом салон у двух машин одинаковый

-4

А это салон версии Respect с пакетом Комфорт, который включает мультифункциональный кожаный руль, текстильные коврики, парктроник и центральный подлокотник

-5

Для сравнения — салон Рапида (здесь в комплектации Style)

Нарядные виртуальные приборы — опция для версии Status (26 тысяч рублей) и стандартное оснащение версии Exclusive. У Рапида такая опция появится только в конце года базовые приборы Polo прежние — с монохромным экраном, цифровой шкалой запаса топлива и контрольной лампой недогрева/перегрева двигателя.Нарядные виртуальные приборы — опция для версии Status (26 тысяч рублей) и стандартное оснащение версии Exclusive. У Рапида такая опция появится только в конце года.Базовые приборы Polo прежние — с монохромным экраном, цифровой шкалой запаса топлива и контрольной лампой недогрева/перегрева двигателя 1 / 2
Нарядные виртуальные приборы — опция для версии Status (26 тысяч рублей) и стандартное оснащение версии Exclusive. У Рапида такая опция появится только в конце года базовые приборы Polo прежние — с монохромным экраном, цифровой шкалой запаса топлива и контрольной лампой недогрева/перегрева двигателя.Нарядные виртуальные приборы — опция для версии Status (26 тысяч рублей) и стандартное оснащение версии Exclusive. У Рапида такая опция появится только в конце года.Базовые приборы Polo прежние — с монохромным экраном, цифровой шкалой запаса топлива и контрольной лампой недогрева/перегрева двигателя 1 / 2
-7

Такая медиасистема положена даже базовому Polo: у нее сенсорный экран на 6,5 дюйма, «монохромный» дизайн меню, аналоговые кнопки-рукоятки, Bluetooth и App-Connect

-8

«Старшая» медиасистема — это восьмидюймовый экран, сенсорные кнопки по бокам от него, а также более яркая и симпатичная графика

-9

Сиденье водителя у Polo уже в базовой комплектации имеет регулировку по высоте. Для пассажирского кресла это опция

Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль.Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль.Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль.Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль 1 / 2
Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль.Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль.Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль.Центральная консоль у Polo точно такая же, как у Рапида. Обычный кондиционер и пульт с тремя рукоятками есть в комплектации Respect, а в качестве опции (и штатно для версий Status и Exlusive) устанавливается однозонный климат-контроль 1 / 2
-11

Центральные дефлекторы можно перекрыть, сдвинув регулирующий ползунок к центру

-12

Volkswagen Polo имеет четыре электрических стеклоподъемника во всех комплектациях, а вот у Рапида «в базе» их только два

Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей 1 / 3
Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей.Опционный центральный подлокотник у Polo и Рапида одинаковый, и он, как и прежде, мешает пользоваться стояночным тормозом. Под крышкой есть небольшой бокс для мелочей 1 / 3
-14

Перчаточный ящик у Polo глубокий, мягкая обшивка не предусмотрена, хорошо что есть подсветка

-15

Карманы с тыльной стороны спинок передних кресел не положены версиям Origin и Respect. У Рапида то же самое: их нет в комплектациях Entry и Active

-16

Задний ряд у Polo теперь точно такой же, как у Рапида: одинаковы и форма дивана, и простор для ног. Центральный тоннель по-прежнему массивен

-17

Стальные колеса с колпаками и шинами размерности 185/60 R15 положены версиям Origin и Respect. Начиная с комплектации Respect можно заказать легкосплавные колеса на 15 или 16 дюймов

-18

Задние тормоза по умолчанию барабанные. Дисковые механизмы положены машинам с турбомотором 1.4 TSI, а у атмосферных версий они есть только в топ-версии Exclusive или при заказе пакета Безопасность (20—29 тысяч рублей)

Форма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектацииФорма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектацииФорма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектации.Форма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектации 1 / 2
Форма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектацииФорма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектацииФорма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектации.Форма и объем (530 литров) багажного отсека у двух лифтбеков одинаковые, но в практичности Volkswagen проигрывает Шкоде. Простой Polo (на фото) лишен крючков для пакетов, пластиковых карманов по бокам и 12-вольтовой розетки: за этот набор надо доплачивать, хотя у Рапида он есть даже в базовой комплектации 1 / 2
-20

А пластиковые фиксаторы багажа, которые крепятся к полу на липучках, — опция для любой из комплектаций Polo, тогда как дорогие версии Рапида имеют их по умолчанию

-21

В подполье всех версий — полноразмерная запаска и пенопластовая ниша

-22

Резиновый хлястик для закрывания пятой двери Polo унаследовал у Шкоды

У Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателяУ Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателяУ Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателя. У Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателя 1 / 2
У Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателяУ Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателяУ Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателя. У Polo задний номерной знак расположен на бампере, а роль рукоятки пятой двери играет поворотная эмблема. Под ней прячется и опционная камера заднего вида, так что грязь ей не страшна. У Рапида (на втором слайде) ниша заднего госномера расположена на пятой двери, в ней же установлены кнопка электрозамка и камера, а проблему загрязнения линзы в Шкоде решили установкой омывателя 1 / 2
-24

Вид под капотом у Polo и Рапида одинаковый. Атмосферный двигатель 1.6 MPI (90 или 110 л.с.) калужского производства — тот же, что ставили на прежние модели с 2015 года

-25

Пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат» Aisin тоже перешли с прежней модели.

Авто
5,66 млн интересуются