Довольно популярный автомобиль в стране, ставший рекордсменом по занимаемым местам в большинстве топов, по моему мнению, не сможет удивить опытных водителей.
Во время посещения закрытого теста Nissan Qashqai получил не самые хорошие эмоции, мне пришлось еще раз сесть за руль сарая. Недостатков слишком много, чтобы начинать говорить о его достоинствах и это факт. Прежде чем приобретать этот автомобиль, нужно хорошо подумать и взвесить все за и против.
Подробный разбор
Не секрет, что все транспортные средства имеют свои минусы, но когда они налицо, то это еще больше пугает. Шумоизоляция никогда не была отличительной чертой Nissan Qashqai, я убедился в этом очередной раз на личном опыте. Звук мотора отчетливо слышен, а за счет больших размеров салона он, как мне показалось, еще больше усиливается.
Из моих друзей не найти любителей подобных сараев, поэтому предположить, что именно может в них нравиться, не могу. Взглянув на отделку, можно с уверенностью сказать, что для ее реализации были использованы дешевые материалы, это заметно даже невооруженным глазом. Если в новой модели изменения этих нюансов не коснулись, то на собственном опыте могу заверить, что кресло, руль и рычаг КПП очень скоро будут выглядеть не презентабельно, изнашивается такое оснащение достаточно быстро.
Неприятные впечатления
Проехавшись по бездорожью на таком сарае, можно почувствовать себя королем ситуации ровно до того момента, пока в двери не набьётся грязь и стеклоподъёмники начнут западать.
Такая же ситуация и с люком на крыше, проблемы никак не решаются, с этим нужно свыкнуться. Постоянно чистить моторчик достаточно накладно, а процедура долгая и может повлечь за собой еще большие неприятности из-за частого обслуживания. Высокий клиренс не дает 100% гарантии покорения любого бездорожья, и этот факт заставляет задуматься.
До звания внедорожника Nissan Qashqai еще нужно дорасти, хотя с виду габариты упорно пытаются намекнуть на обратное. Независимая подвеска достаточно жесткая, что делает поездку не совсем комфортной, элементы находящиеся сзади по российским дорогам быстро расшатываются и начинают издавать характерный звук. А опоры передних амортизаторов и втулки потребуют замены уже после 60 000 км пробега, когда автомобиль новый. Учитывая все нюансы, я пришел к выводу, что размеры еще не показатель для езды по плохим дорогам, Nissan Qashqai в новой версии понравится не всем автолюбителям.