Всех безумно рад видеть, дорогие читатели! Сегодня ваш бессменный автор канала, расскажет о том, что лучше взять новомодную Киа или нашу отечественную Ладу.
Не знаю как у вас, а у нас говорят, что нужно почувствовать эту боль езды на русском автопроме, а уже потом подумать о чём-то серьезном.
Наверное, это было давно, ведь сейчас тот же Ваз , уже способен делать автомобили с "автоматом", про Рио молчу, там уже он в базе.
Но что же выбрать?
Сейчас сделаем маленькое сравнение и подумаем, что же рациональнее купить, и не особо сильно тратиться.
Оба этих автомобилей в ценовой категории дороже пол миллиона рублей. Если поискать на БУ рынке, то можно найти дешевле, но скорее всего это были или такси с пробегом 500 тысяч + или просто "убитые" машины, от которых хотят избавиться.
Перед началом сравнения, хотелось бы всё же оговориться, что Гранта, сопоставима корейцу, только в топе. Тут не чему удивлять, это факт.
В обеих комплектациях, встречаются такие функции, чаще всего:
- Мультимедиа хорошего качества, способная поддерживать USB и CD
- Электропакет на все двери, и подогрев передних сидений
- климат-контроль
- дополнительные уплотнители дверей
- центральный замок, сигнализация управление крышкой багажника ( но багажник, сами понимаете, как будет открываться)
Оба автомобиля собираются в России, с кузовом - седан.
Гранта, имея больший объём двигателя(1,6), но меньшую мощность, это сильно давить на разгон до 100 км/ч, 12 секунд
Рио, имеет маньший объём двигателя 1,4 имеет большую мощность в 107 л.с., что касается разгона то разницы почти нет (11,5 с .)
ВНЕШНОСТЬ
Говорить о каких-то преимуществах сложно, ведь вкусы у всех своеобразные. Понимаешь, эти 2 автомобиля создавались в разные десятилетия, то если говорить, киа преуспела в дизайне, а лада отстает лет на 10. Калина, именно этот автомобиль угадывается в гранте, чей облик слегка изменили более выразительными формами. , многие считают её привлекательной.
Что касается Киа Рио, то облик уже агрессивнее, заточено под спорт. Это впечатление усиливают более длинные фары. А также уже знаменитая фишка радиатора "киа"
САЛОН
Если сядем в Гранту, то увидим, что раздражающие зазоры стали меньше, а все детали на своих удобных местах. Стало меньше скрипов и стуков. Центральная панель тоже преобразилась, стала более стильной, со стороны пассажира есть углубления для хранения не открывая бардачок. По мне не удобно размещен указатель уровня топлива, он на дисплее, в солнечную погоду трудно разглядеть.
Странно было бы если бы передние сидения были твердыми, но это не так. Отличные для своей цены, я бы сказал.
Если говорить о том кто выигрывает, то сделать однозначный ответ нельзя. Так как киа выпустилась раньше, то соответственно получила салон под это время. центральная панель гармонирует с приборной панелью и рулём, придерживаясь дерзкого дизайна. А вот претензии к штатному компьютеру к Рио - его экран скудно мал даже для такой цены, требует долго времени, чтобы вглядеться
Передние сидения, у Рио лучше, они имеют боковую поддержку. Но ткань, используемая быстро приходит в плачевный вид. Плачевно обстоят дела с задним рядом, там место " как украли", хотя диван считается 3х местным. Больше 2х туда вряд ли влезут, как мне кажется.
В целом, впечатления от этих автомобилей очень положительное. Если говорить про киа, класс чуть выше, хотелось бы более лучшего оснащения. Но у неё нет настолько жесткой подвески чем у Гранты. Вообщем, Рио предлагается для тех кто в городе, а Гранта на все случаи. Но решать вам.
Читайте также:
Daewoo Leganza - корейский бизнес-класс с недорогим обслуживанием вместо ВАЗ-2114
Lada-Concept-01 - современный ВАЗ-2101. Как бы могла бы выглядеть сейчас новенькая "копейка"
Если вам понравилась статья или была чуточку полезной, почему бы не подписаться и следить за новыми статьями.