Как не попасться на плохой автомобиль выбирая его на вторичном рынке? На что обратить внимание? Куда посмотреть в первую очередь? Все это в этой статье.
При осмотре автомобиля, первым делом, надо проверить документы.
По этим документам можно сразу сложить первоначальную картину, в каком состоянии находится автомобиль.
Даже если внешне машина вам понравилась и владелец все показал и рассказал, а документы показать не может или не хочет, то это веский повод искать другой вариант для покупки.
Так же, стоит отказаться от приобретения, если у автомобиля много владельцев по ПТС. Зачастую это говорит о том, что с машиной что то не так, раз все ее владельцы пытаются от неё избавиться.
Обратите внимание на шины.
Если протектор у колёс стерся неравномерно, это говорит о том, что есть проблемы с развалом-схождением.
В лучшем случае это регулировка или ремонт подвески.
А в худшем - нарушение геометрии кузова после серьезного ДТП.
В любом случае - это повод задуматься, стоит ли рисковать и покупать такой автомобиль не зная точной причины проблемы.
Подкапотное пространство не должно быть идеально чистое.
Ведь даже на самых дорогих автомобилях пространство под капотом, не настолько изолировано, что там не будет даже и пылинки.
Дорожная пыль там будет в любом случае, и она оседает на местах подтеков разных жидкостей.
А если капот блестит, то велика вероятность того, что владелец автомобиля предпочел скрыть эти подтеки от покупателей.
Лакокрасочное покрытие не может быть идеальным, спустя годы эксплуатации
На нем в любом случае, особенно в передней части должны быть разного рода сколы и царапины, а так же потертости.
Даже полировка не спасает от нескольких лет эксплуатации. Но если же краска чистая, выполированная, как новенькая, то это может говорить о том, что деталь крашенная или заменена.
А вот почему ее покрасили или заменили, это уже вопрос владельцу, так как не исключено, что это следствие ДТП.
Так же как и лакокрасочное покрытие - фары, недолжны быть идеально гладкие после нескольких лет эксплуатации
Не может такого быть, чтобы спустя время фары оставались такими же прозрачными, как и в момент установке. Но если при осмотре они такие, то это должно вас насторожить.
В большинстве случаев, можно проверить маркировку фар, на них обязательно указан год изготовления. Сравнив год выпуска фар и год выпуска автомобиля, можно сделать выводы. Особенно, если эти даты отличаются.
Если все пункты выше вам не попались - пришло время завести двигатель.
Посмотрите на цвет выхлопных газов
Если цвет отличается от обычного, то есть например он черный или наоборот белые - это плохой знак.
Черный дым говорит о нарушении качества топлива либо попадания туда вредных веществ.
Белый дым говорит о попадании охлаждающей жидкости в камеры сгорания.
В любом случае - это очень существенный признак отказаться от покупки, ведь в скором времени двигателю понадобится очень дорогостоящий ремонт.
Следом надо выявить люфт и стуки в рулевом управлении
Если все хорошо, то можно продолжать осмотр.
Но если же в процессе вышеупомянутых действий был обнаружен люфт, стуки или прочие посторонние звуки, то это повод насторожиться. Ведь это может означать о дальнейшем ремонте кардана рулевого вала или наконечников или в худшем случае - дорогостоящая замена рулевой рейки.
На этом все. Будьте внимательны при выборе автомобиля. Соблюдайте правила дорожного движения. Подписывайтесь, оставляйте своё мнение. Если вам понравилась статья - ставьте пальцы вверх. Будьте аккуратны. И хорошего вам дня.