Найти тему
МОЯ МАШИНА

Наш любимый Renault Fluence. Нашел косяки на автомобиле. Интересно, все ли об этом знали?

Я нашел несколько недостатков этого автомобиля и готов поделиться с Вами

В свое время этот автомобиль был весьма популярен в нашей стране. Изначально его представляли в кузове Купе с посадочной формой 2+2 оснащенная по последнему слову техники. Впервые его показали в Англии, а позже во Франции. На Россию этот автомобиль вышел в 2010 году со своим производством в РФ. Автомобиль был рассчитан на высокий сегмент, но в итоге он стал обычным и доступным седаном, который должен был сменить "неудачный" Рено Меган 2

фото из интернета
фото из интернета

Я нашел недостатки этого автомобиля. К примеру, на полу и лонжеронах нет оцинковки. Так что если вы заденете днищем что-то, знайте в этом месте может начаться коррозия.

Бывает, что у некоторых автовладельцев начинает ржаветь панель под лобовым стеклом.

фото из интернета
фото из интернета

Но куда более нелепым выглядит то, что из-за проседания широких задних дверей их уплотнитель начинает протирать краску в дверных проемах. Советую сразу проклеить эти места специальной защитной пленкой. Так же многие отмечают фурнитуру. Скрипят замки дверей, по-началу сложно определить причину неприятного звука. Обычная смазка замков устранит эту проблему.

фото из интернета
фото из интернета

Лобовое стекло на Fluence достаточно нежное и может лопнуть буквально на ровном месте. Достаточно небольшого мороза и банальной работы кондиционера. С лобовым стеклом связан еще один момент, при замене щеток обойтись без слов мата не получится. У них свои собственные крепления. Так что выбирать придется из Дорогих или очень Дорогих.

В салоне часто жалуются на кресла, которые очень быстро вытираются или вообще могут разойтись по швам.

Двигатель

Так же жалуются на ресурс мотора, который не всегда выхаживает 100 тыс.км. Проблема очень проста - щетки протирают коллектор. Двигатель можно купить за 30 тыс. рублей. С другой стороны K4R очень надежен, блок цилиндров алюминиевый, но ходит достаточно долго. Привод ГРМ цепной, но не дожидаясь 130 тыс.км желательно цепь все-таки поменять - это мероприятие по запчастям обойдется Вам не более чем 10 тыс. рублей. Каждые 70 тыс. км желательно регулировать зазоры клапана, разумеется, если вы не хотите получить проблему с износом распредвала. При замене свечей нужно быть достаточно аккуратным, чтобы не перетянуть свечу, иначе в головке блока могут образоваться микро трещины.

Самое главное в этом автомобиле - вовремя менять масло.

В следующей статье мы поговорим о подвеске этого автомобиля, тормозах и о его приятных секретах. Подписывайтесь на канал и ставьте Лайк.

Авто
5,66 млн интересуются